Goldy
Форумчанин
- Дописи
- 150
- Реакції
- 77
- Бали
- 68
Goldy не надав(-ла) жодної додаткової інформації.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Нотатка: This feature may not be available in some browsers.
Я не юрист но объясню вкратце. Эта хрень применяется только в тех договорах которые были нотариально заверенные. Все остальное фейкКА Фактор погрожує ініціювати виконавчий напис нотаріуса. Хто з цим стикався? Чим це загрожує?
З інформації з нету зрозуміла, що застосовують його в основному до іпотечних кредитів.
Може є юристи на форумі, поясніть, будь ласка, чим це грозить боржнику МФО?
меня вот тоже интересует вопрос с надписью этой. Наши юристы Yurist Mercato® могут дать дельные ответы? А то реально инфы в гугле много, но как там что точно...хотелось бы прояснений. И вообще как узнать, что нотариус сделал эту надпись, где это можно поверить?Юристы меня поправят, если что не так...
Эта надпись позволяет открыть исполнительное производство без суда. То есть, если нотариусу дадут неопровержимые доказательства того, что вы должны, тогда он оформит надпись. Ее отдадут в испольнительную службу, а дальше уже та будет действовать как обычно: искать доходы, возможности погасить, отчислять 20% от зарплаты, если долг больше 20 минимальных зарплат - искать имущество, на которое можно наложить арест и т.д. (это уже от ситуации зависит). Но, такую надпись можно спокойно обжаловать в суде в течение 30 дней с момента ее получения.
Mercato® , на вебинаре рассказывал об этом
Посмотрите вебинар Меркатора "МФО: Теория, практика.....", там он рассказывал немного об этой надписи. А проверить просто. Есть единый реестр должников (сайт не помню, но гугл с этим поможет), туда вносят данные о всех открытых исполнительных производствах. Вбиваете свои ФИО и смотрите результаты.