Возьми и перестань

• Автор теми Автор теми Terrik
  • Дата початку Дата початку
  • Відповіді Відповіді 5
  • Перегляди Перегляди 386

Terrik

Читач
Дописи
1
Реакції
8
Бали
3
Terrik не надав(-ла) жодної додаткової інформації.
Опишу кратко,мне 25 начал играть с лет 18 по троху,до 23 играл плотно,выиграшы в сотни тысяч и опять сливы.
Все типично,нервы,Пс*хи,МФО,проблемы с здоровьем,долги.
Не играю два года,долги остались только людям и то сумма там не большая
Иногда раз в 2-3 месяца приходить мысль поиграть,но я понимаю что не стоит,и я знаю что никогда больше этого не сделаю,уверен в себе.
Как бы вы не лечились что б вы не делали иногда вам будет приходить в голову мысль поиграть,особенно если были выиграны миллионы,до конца жизни вы заложник этого.
Не помогут психологи,фильмы,книги,кодирования,и отдать деньги близким вы найдете способ как играть.
В общем как перестать?
Все просто,найди причину почему вы начали играть,у кого-то это из-за скуки,девушки,смерти близкого человека,стресса,или играете что б побыть самым с собой ибо вас никто не понимает.
Найдите эту причину,и просто перестаньте играть,все просто
Нашли/перестали/забили.
Если вы сможете это сделать,вы те кто сможет сдвигать горы.

Из разряда, если ты бездомный - купи дом
Просто візьми не оправдовуйся і купи 😂

Не кожна людина сама може розібратись з причинами гри, да і будь-якої іншої залежності на одинці...

Одна одна... Самотня і ізольована людина собі чудово вміє розповісти, виправдати, і загнати себе.

Щоб ефективно розібратись потрібні інші (на те і є поняття того що людина це соціальне створіння, розвиток і зміни лише в соціальному контакті відбуваються) психіка людина формується в соціумі, мовлення, мислення... І тільки з-за допомогою соціуму є можливість це все змінити... Тому психологи, реабілітація (хороша), церква, групи Анонімних та все таке подібне це ті соціальні інструменти, які на сьогоднішній день мають дуже великий список людей, які змінили своє життя кардинально

Останнє редагування: