Помогите студенту (денег не прошу :)

• Автор теми Автор теми Anna_V
  • Дата початку Дата початку
  • Відповіді Відповіді 117
  • Перегляди Перегляди 4K

Anna_V

Читач
Дописи
12
Реакції
20
Бали
3
Anna_V не надав(-ла) жодної додаткової інформації.
Всем привет! Я надеюсь, что вы мне поможите:)

Тема следующая - я - студентка и получила задание сделать бренд-стратегию для МФО компании. Кому-то достались магазины одежды, кому производство сладостей, ну а мне достались финансовые фирмы.
Поэтому, я решила обратится к вам, как к знакотам. Потому что для хорошего результата, мне нужны "эксперты в нише" и кто в теме. У кого есть 5 минут, заполните, пожалуйста, мой маленький опросник. Ссылка вот: МФО (это гугл формы, так что не стоит опасаться вирусов). Понадобиться немножко вашей фантазии - какой бы бренд для МФО вы бы придумали для самих себя:)

Спасибо вам, и плюсы в карму, чтобы все кредиты были уже закрыты и кредиторы не звонили больше:)

П.С. Сама я один раз брала кредит в Манивео, опыт был положительный, но стресс, что не успею отдать, колосальный...

Тема следующая - я - студентка и получила задание сделать бренд-стратегию для МФО компании. Кому-то достались магазины одежды, кому производство сладостей, ну а мне достались финансовые фирмы.
Поэтому, я решила обратится к вам, как к знакотам. Потому что для хорошего результата, мне нужны "эксперты в нише" и кто в теме. У кого есть 5 минут, заполните, пожалуйста, мой маленький опросник. Ссылка вот: МФО (это гугл формы, так что не стоит опасаться вирусов). Понадобиться немножко вашей фантазии - какой бы бренд для МФО вы бы придумали для самих себя:)

Спасибо вам, и плюсы в карму, чтобы все кредиты были уже закрыты и кредиторы не звонили больше:)

П.С. Сама я один раз брала кредит в Манивео, опыт был положительный, но стресс, что не успею отдать, колосальный...
Ну,извените.Я,точто не буду заполнять то,что :,,МФО,,Минусы ,если что укажу.Улудшать их качество,нет желания.