На карту приходит не вся сумма займа

• Автор теми Автор теми Мусичка
  • Дата початку Дата початку
  • Відповіді Відповіді 65
  • Перегляди Перегляди 2K

Мусичка

Форумчанин
Дописи
216
Реакції
60
Бали
343
Мусичка не надав(-ла) жодної додаткової інформації.
Добрый всем день. Я новичок на форуме. История с мфо наверное как и у всех, один взяла нечем было платить, потом второй, третий и....... понеслась жара. Первый раз родители вытащили, пилюлей получала капец.... Сейчас вспоминаю аж жуть. И черт меня дёрнул второй раз туда вляпаться, сейчас у меня около 10 мфо. Пошли просрочки уже по все. Тупо морожусь когда нашла форум решила ничего неплатить. Родителям говорю что это все мошенники и убедить в этом мне помог очень интересный случай. Три недели назад какой-то мyдак в телеграме написал что он скачал мои данные и притом все, и номер паспорта написал и ИНН и фамилию и место прописки скинул. На несколько мфо написано в нацком, жду ответа. Я не знаю как вам всем приходили деньги но мне на карту приходила не вся сумма, тоисть с меня взымали комиссию это означает что я получала не 1000 допустим по договору, а на 15-20 грн меньше. Я думаю это же нарушение договора или нет? Подскажите.

мда..в который раз убеждаюсь что лучше не переодалживать, не занимать, никому не помогать с долгами в МФО, а лучше выйти на просрочку и получить полный кредитный дефолт и черные списки...это и есть гарантия что человек больше не влезет это д*рьмо

Мусичка, тот же привет, при пополнении карты для выплат снимает комиссию, шараги отправляли все, а часть схавывал банк, где выпущена карта .

Я не знаю как вам всем приходили деньги но мне на карту приходила не вся сумма, тоисть с меня взымали комиссию это означает что я получала не 1000 допустим по договору, а на 15-20 грн меньше. Я думаю это же нарушение договора или нет? Подскажите.
Нет к сожалению. Деньги (комиссию) снимала платёжная система, а никак не мфо.
А вот к самим этим "договорам" - очень много вопросов.