марсела
Форумчанин
- Дописи
- 232
- Реакції
- 121
- Бали
- 5125
марсела не надав(-ла) жодної додаткової інформації.
Всем привет! Хочу написать просто то, что на душе, просто выговориться! В просрочку влезла в мае 2020 года, до этого 2,5 года регулярно и стабильно платила бешеные бабки в банки и мфо, чтоб не выходить на просрочку.... ушла из-за них с работы, просто испугалась , что достанут работу ... стыдно... я с хорошей семьи , у меня все на хорошем счету, но я набралась этих вонючих кредитов просто по дурости, зп была маленькая, я одна с ребёнком, муж не помогал вообще!! Короче с мая 2020 года по лето 2021 я не работала , стояла на бирже, в первые пол года доставали всех коллекторы, после Нового года успокоились и перестали звонить, жизнь вроде наладилась, но я понимала что рано или поздно объявятся или с иском в суд или ещё что-то , я поступила ещё на одно высшее, туда , куда хотела давно, сейчас учусь заочно! Есть мечта огромная сменить место проживания, по сколько учусь на журналиста! Но вот с сентября начались иски в суд, один, потом второй!!! Я знаю что не последний!!
Я сижу и не могу ни с кем пообщаться по душам... родители меня из-за долгов не считают за кого-то нормального , ведь я теперь конченая для них , позор и посадят меня из-за этого, а я не хочу так жить, я не ворую, не пью, мой ребёнок одет обут не дешевой одеждой, я учусь не в дешёвом универе, живу на съемной квартире, работаю в магазине , но меня не покидают мысли, что со мной будет... через эти суды и долги... а я хочу работать редактором или журналистом , а с моими долгами я сама себя тяну на дно.... я не знаю что мне делать .... спасибо что прочитали ...!!)))