Всем привет!!! Я новичок с 20 МФО!!!

• Автор теми Автор теми #Elena
  • Дата початку Дата початку
  • Відповіді Відповіді 31
  • Перегляди Перегляди 2K

#Elena

Форумчанин
Дописи
73
Реакції
69
Бали
5090
#Elena не надав(-ла) жодної додаткової інформації.
Привет всем. Спустя месяц нашла етот форум, много читала, ознакамливалась и решила что пора и мне поделится своей ситуацией, так как самой с такими мыслями не далеко и в ящик с играть.
История у меня такая как практически у большинства.
Взяла один, закрыла вторым и т.д. и т.п
и так я игралась на протяжении 10 месяцев чтобы не входить в просрочки, и так с одного выросло 20 штук и не дай Бог их могло быть больше но после следующих попыток где то что то взять перекрыть или продлить начали приходить отказы и я поняла что я уже в огромном долговой яме, только поняла я слишком поздно. Начались просрочки. И тут посипались звонки, смс сообщения мне и родственникам. Близким сказала что мошенники не смогла рассказать правду. Знает только муж. Просрочка с декабря месяца. Звонков не пересчитать, уже не отвечаю, блокирую потому что договорится с ними не реально, а те проценты которые они насчитывают я платить не в состоянии. Денег нет даже на пролонгацию, так как квартира в рассрочке, еле на жизнь хватает.
Присылают смс что приедут, подадут в суд, одни вообще прислали письмо что мне грозит до 12 лет лишения свободы. Боюсь каждого стука в дверь и постороннего звука в подьезде.
Поделитесь пожалуйста опытом, кто как с ними борется и чего дальше от них ожидать.

Ccloan,Dinero,Miloan,My crebit, Быстро Займ, Alex credit, Ваша готивочка, Укрпозика, E cash, Бізнес позика, Cashinsky, Mister cash, Е гроші, Швидко гроші, Евро гроші, Credit up, Gofingo, Topcash, CreditON