Всем привет.Хочу поделится своим опытом.

• Автор теми Автор теми Лилиана
  • Дата початку Дата початку
  • Відповіді Відповіді 2
  • Перегляди Перегляди 641

Лилиана

Читач
Дописи
12
Реакції
4
Бали
278
Лилиана не надав(-ла) жодної додаткової інформації.
Всем привет,я новичок на форуме,но должник уже с опытом 3 года.Даже не знаю как я раньше не знала об этом форуме.Раньше я была ответственным заемщиком с хорошей кредитной историей,любимым клиентом привата, а-банка и форварда,до тех пор пока в один прекрасный или не очень момент я не влезла в МФО в связи с определенными обстоятельствами. Сначала это было манивео,потом май кредит,потом море грошей,евро гроши,сиськилон и кредит 365.Последние два уже практически закрыла переплатив уже по 20 тис каждому. Остальные перекупил примоколхоз, соответственно были пролонгации до поры до времени,вобщем всё пошло как снежный ком. Съеденные нервы, бессонница депрессии,плюс ещё и банки ушли в просрочки из за того,что приходилось платить проценты этим [а по соплям?].В последствии был суд с Приватом,пришлось выплатить, так как нужно было срочно провести сделку у нотариуса,но Слава Богу они скосили мне часть долга.И в принципе все эти депрессии ушли,я включила игнор или под настроение включала троллинг, благодаря группе в ВК антиколлектор в Украине,я стала смотреть на это всё по другому. Но на сегодняшний день панические атаки вернулись из за последних событий с нотариусами и приватными исполнителями,(хотя мне юрист сказал,что это не законно).Сейчас имею два долга по кредиткам в Форварде (которая была уже практически закрыта) в А банке, и МФО которые выкупил кредит капитал и насчитали бешеные суммы с 1.500 тела 100 тыс.и таких 4 штуки у них.Срок давности всех просрочек около трёх лет. Что дальше пока не представляю.Возможно у кого-то есть в списке данные фин.учереждения, буду рада узнать и о вашем опыте.:лифчик: