У меня с карты списали 2000грн

• Автор теми Автор теми Евгений Лука
  • Дата початку Дата початку
  • Відповіді Відповіді 77
  • Перегляди Перегляди 4K
Добрый день,я новичок на форуме. У меня с карты списали 2000грн,куда обращаться?
Никуда. Карту перевыпускайте, если есть возможность вообще закрывайте. Новую нигде не светите в МФО. Банк вам скажет, что вы сами дали данные карты, они не при чём

Дело в том,что эта новая карта,у меня по ней нет просрочек
Post automatically merged:

Год назад взял кредит в Cashinsky 2000грн и сразу же в тот день вернул его,большие проценты,но мне не хватило 1 грн и они мурыжат и нагнали кучу процентов,звонят и снимают деньги с карты,что дедать?

Останнє редагування:
Дело в том,что эта новая карта,у меня по ней нет просрочек
Post automatically merged:

Год назад взял кредит в Cashinsky 2000грн и сразу же в тот день вернул его,большие проценты,но мне не хватило 1 грн и они мурыжат и нагнали кучу процентов,звонят и снимают деньги с карты,что дедать?
Идите в банк скажите что карту потеряли! Вам выдадут новую ее нигдев мфо не светите и никто ничего не спишет! А старую выбросите!

В нормальный банк.
И к сотруднику нормального банка, который поможет установить лимит, если самостоятельно не получается.
А каким боком лимит? У меня под видом оплаты в интернет-магазине упёр 300 грн с новой карты только Микрокеш, после того, как я затупив засветила ее через мужа вообще кабинет. Остальные шараги просто пытаются перевести деньги с карты на карту и лимит здесь ничем не поможет, только смена реквизитов карты, как минимум. А лучше счета полностью.

у меня сегодня тоже пытались списать по 50 грн раз 5 и какая то контора 2220, но ничего не вышло. А еще просто когда только приходят день на карту пожете перевести их на копилку пусть там лежат, а когда захотите снять переводить обратно

Заблокируй карту ) у меня какой то займ решил сегодня 2100 списать с заблокированной карты ) кредит ап на днях 300 грн пытался тоже вытащить

Вкладення