Швидко гроші і їх наглість

• Автор теми Автор теми Olena93
  • Дата початку Дата початку
  • Відповіді Відповіді 35
  • Перегляди Перегляди 2K
Стан
В цій темі не можна розміщувати нові відповіді.

Olena93

Читач
Дописи
16
Реакції
1
Бали
3
Olena93 не надав(-ла) жодної додаткової інформації.
Вибачаюсь.Знаю що тут такі теми є.Але я новачок то ще трохи тут не розумію.Чи падають Швидко гроші в суд?

Они меня уже третий день достают, уже не беру трубку, штрафы начисляют, я им говорю заплачу часть через терминал, они нет нельзя, нужно договор переподписать только в офисе или в личном кабинет, ну тогда говорю до свидание, никаких больше договоров переподписывать не буду. Бросили трубку. Целый день сегодня наяривают, вот думаю может поговорить. есть там мадам такая Захарова Дарья Вассильевна, на нее лично писать буду жалобу в полицию.

Походу задолбали чувака))))
Вот так надо брать кредиты)))

Мне эта контора звонит и пишет каждый день. В вайбере много сообщений непрочитанных от них. Дедушке пишут сообщения, что против меня готовят иск в суд и моё имущество будет забрано в качестве оплаты долга, что моё фото из отделения будет размещено везде

Мне эта контора звонит и пишет каждый день. В вайбере много сообщений непрочитанных от них. Дедушке пишут сообщения, что против меня готовят иск в суд и моё имущество будет забрано в качестве оплаты долга, что моё фото из отделения будет размещено везде
Меня вообще они за е б а ли на работу звонят начальнице чушь всякую несут по делом им

Они меня уже третий день достают, уже не беру трубку, штрафы начисляют, я им говорю заплачу часть через терминал, они нет нельзя, нужно договор переподписать только в офисе или в личном кабинет, ну тогда говорю до свидание, никаких больше договоров переподписывать не буду. Бросили трубку. Целый день сегодня наяривают, вот думаю может поговорить. есть там мадам такая Захарова Дарья Вассильевна, на нее лично писать буду жалобу в полицию.
Право людини платити гроші любим для неї зручним способом.