Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Нотатка: This feature may not be available in some browsers.
У меня вообще нет соцсетейЯ в инстаграмме зарабатываю на программе для накрутки
К сожалению,я в этом не разбираюсь.А где найти такие сайты,где копирайтинг,рерайтинг и т.п.?Копирайт, рерайт, написание текстов под заказ, свой сайт. В любом случае, всё требует времени и усидчивости. Времена хрумера и дорвеев прошли ( могу ошибаться ) А, ещё дропшипинг
Телеграмм, это месенджер, как и Вайбер.У меня вообще нет соцсетей
К сожалению,я в этом не разбираюсь.А где найти такие сайты,где копирайтинг,рерайтинг и т.п.?
Причём тут телеграммТелеграмм, это месенджер, как и Вайбер.
Эм? Тогда Вам вообще с озов надо начинать, изучать термины.
Тю, сори) не правильно прочёл.Причём тут телеграмм
Можете розказати подробноо якщо не секретЯ в инстаграмме зарабатываю на программе для накрутки
Ну написання текстів і рерайт це не така легка справа як здається на перший погляд.В мене замовник вимагав унікальність тексту 95%.це були тільки політичні тексти і терміни.То доводилося багато літератури опрацьовувати з термінами і самоі інформаціі щоб знати як переробити і замінити текст.А потім народилася дитина і я це діло забила.Так я могла норм заробити.Але ж і часу забирало багато.А дитина потребувала уваги,по лікарням завжди,то своі ньюанси І знайшли іншого рерайтера без сімейних проблем.Копирайт, рерайт, написание текстов под заказ, свой сайт. В любом случае, всё требует времени и усидчивости. Времена хрумера и дорвеев прошли ( могу ошибаться ) А, ещё дропшипинг