Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Нотатка: This feature may not be available in some browsers.
100 ПРОЦЕНТОВ , да и по работе очень адекватные цены !!!! Дистанционники !
Можна і я напишу вам?
И дистанционно !
Это не реклама) Это рекомендация. На форуме всего два юриста, вот и перечислил)спасибо за рекламу)
Мені можна написати!?
Можете написать мне. Имею юридическое образование. Документы составляю сама. Через неделю иду в суд с МФО. Разумеется без адвоката.Мені можна написати!?
Mercato® в нашем полку прибыло!Можете написать мне. Имею юридическое образование. Документы составляю сама. Через неделю иду в суд с МФО. Разумеется без адвоката.
Самі подавали? З ким?Можете написать мне. Имею юридическое образование. Документы составляю сама. Через неделю иду в суд с МФО. Разумеется без адвоката.
А можно мне вам написать?Обязательно сообщу о результатах.
Я новачок, куди вам можна написати?))Можете написать мне. Имею юридическое образование. Документы составляю сама. Через неделю иду в суд с МФО. Разумеется без адвоката.
Нет. Подал на меня ТОВ "АІА Фінанс Груп"(Кредит 365). Но я до этого обратилась в Нацком. Пришел ответ,договор ничтожный, двусторонняя реституция. У меня тело было 3 тыс., заплатила более 6 тыс. Могу подать встречный иск в этом же производстве. Но нужно уплатить судебный сбор, а у меня 1 грн. в кармане. Дождусь решения суда, а потом сама на них подам в суд о возврате переплаты и судебного сбора.Самі подавали? З ким?
Пишите в личные сообщения.Я новачок, куди вам можна написати?))