Не страшен волк

• Автор теми Автор теми moroz
  • Дата початку Дата початку
  • Відповіді Відповіді 112
  • Перегляди Перегляди 5K

moroz

Форумчанин
Дописи
519
Реакції
567
Бали
1043
moroz не надав(-ла) жодної додаткової інформації.
Е гроши первые дни насчитывали 700грн. в день ,а в итоге зашол в кабинет на 1,5к больше за неделю может ето акция кто с ними договаривался за тело???

Е гроши первые дни насчитывали 700грн. в день ,а в итоге зашол в кабинет на 1,5к больше за неделю может ето акция кто с ними договаривался за тело???
Где-то через месяца 3-4 перед продажей, могут предложить тело.

Скорее всего ради интереса но я ещё новичок думаю отдать им что то шоб отцепились или забить совсем что посоветуете желательно с опытом
У всех по разному . У всех будет свой опыт ,как и у вас . Некто не может вам посоветовать ничего не платить ,так же как и заплатить всё) Это ваше решение .
думаю отдать им что то шоб отцепились
и смысле хоть что то ) Собаку?) Хоть что то им не подходит ,ждите выгодных предложений)

У всех по разному . У всех будет свой опыт ,как и у вас . Некто не может вам посоветовать ничего не платить ,так же как и заплатить всё) Это ваше решение .

и смысле хоть что то ) Собаку?) Хоть что то им не подходит ,ждите выгодных предложений)
Ну ето понятно

Макs, скажу Вам одне,якщо Ви з ними навчитесь жити,то Вам в житті більш нічого не буде страшно?

Ну не скажи . С ними жить научилась ,а пауков до сиг пор боюсь :nea::isterika:
Ну після топ кредиту і гроші всім і павуків по ідеї повинна перестати боятися.
ДианаС, і скажу по секрету,що в нас майже всі мфо в квадраті,я ж і на чоловіка умудрилась нагребти?Тепер ніяк розгребти оте не можу?

Мне предлогают тело до продажи, но увы денег не было.
Собирайте деньги и закроете за тело.
Удачи Вам!

Ну після топ кредиту і гроші всім і павуків по ідеї повинна перестати боятися.
ДианаС, і скажу по секрету,що в нас майже всі мфо в квадраті,я ж і на чоловіка умудрилась нагребти?Тепер ніяк розгребти оте не можу?