Не могу больше платить АО "Защита", это выкинутые на ветер деньги, справлюсь ли сама?

• Автор теми Автор теми Натали_я
  • Дата початку Дата початку
  • Відповіді Відповіді 249
  • Перегляди Перегляди 7K

Натали_я

Форумчанин
Дописи
47
Реакції
42
Бали
158
Натали_я не надав(-ла) жодної додаткової інформації.
Всем форумчанам добрый день.Я новичок на форуме,так что не судите строго.Я также в панике искала решение и нашла адвокатское агентство"Защита",подписали договор.Вот месяц подходит к концу,и я нашла ваш форум, потому что понимаю,что агенство будет также тянуть с меня деньги,звонки и смс все продолжаются, короче,пока не меняется ничего.А очередную сумму прийдется внести. Ответьте мне пожалуйста,продвинутые неплательщики,реально ли справится самим,без этой непонятной защиты.Просто греет душу,что за тобой стоит юрист.Я готова платить за реальную помощь,а тут я понимаю,что это выкинутые на ветер деньги.И как начать бороться самой?

Всем форумчанам добрый день.Я новичок на форуме,так что не судите строго.Я также в панике искала решение и нашла адвокатское агентство"Защита",подписали договор.Вот месяц подходит к концу,и я нашла ваш форум, потому что понимаю,что агенство будет также тянуть с меня деньги,звонки и смс все продолжаются, короче,пока не меняется ничего.А очередную сумму прийдется внести. Ответьте мне пожалуйста,продвинутые неплательщики,реально ли справится самим,без этой непонятной защиты.Просто греет душу,что за тобой стоит юрист.Я готова платить за реальную помощь,а тут я понимаю,что это выкинутые на ветер деньги.И как начать бороться самой?
Конечно реально! Юристы нужны в случае надписи или суда! Читайте форум....здесь очень интересные темы в разделе для новичков. Читайте и ещё раз читайте...и тогда вы сами сможете бороться с ними!