Моя классическая история

• Автор теми Автор теми Кат
  • Дата початку Дата початку
  • Відповіді Відповіді 16
  • Перегляди Перегляди 525

Кат

Читач
Дописи
24
Реакції
34
Бали
28
Кат не надав(-ла) жодної додаткової інформації.
Привет. История у меня самая классическая.
Родилась, училась. Выпустилась из универа и пошла на вольные хлеба - на работу устроилась.
Попыталась работать сама на себя (по образованию я юрист корпоративщик), не вышло.
Познакомилась с манивео... Потом Алес кредит, кредит 365, Динеро, Май кредит. Устроилась на работу с высокой зарплатой и закрыла все, кроме Динеро. А дальше понеслось. Брала, продлевала, снова брала. В итоге в моем "арсенале" на сегодня 14 шараг. Было 16, но 2 я закрыла.
Пока не попала на форум, очень волновалась и переживала, плохо спала. Писала дипломы и курсовые на заказ, состовляла договора по корпоративке и хваталась за любую подработку, чтобы выкручиваться из этой ямы. А сейчас поняла, что моя психика важнее. Легче жить как-то стало. Да, волнуюсь за близких. После того как рассказала им было много криков и шума, но поняли.
Жених бывший ушел, ну и ладно. Как-то даже не расстроилась. Сейчас готовлюсь к свадьбе со своим старым другом. Мы 6 лет не общались, а вот Алекс кредит его нашёл (кстати, одним из первых), наплели ему что я мошенница. Их он послал, а мне позвонил. Знает обо всех моих проблемах и долгах, но не осуждает и ценит именно меня, а не мои доходы.
Вобщем, спасибо вам, ребята.

Жених бывший ушел, ну и ладно. Как-то даже не расстроилась. Сейчас готовлюсь к свадьбе со своим старым другом. Мы 6 лет не общались, а вот Алекс кредит его нашёл (кстати, одним из первых), наплели ему что я мошенница. Их он послал, а мне позвонил. Знает обо всех моих проблемах и долгах, но не осуждает и ценит именно меня, а не мои доходы.
Хоть один плюс в етой истории):give_heart::luboff:

Сейчас готовлюсь к свадьбе со своим старым другом
А тема "знакомство":rolleyes:.....странненько
Парень берет девушку на руки и несет в кровать.