Алина К.
Форумчанин
- Дописи
- 503
- Реакції
- 650
- Бали
- 3805
Алина К. не надав(-ла) жодної додаткової інформації.
Всем антиколлектора в хату ) Я новичок
Итак карантин, урезали ЗП и привет МФО.
Платить больше им всем не хочу. В некоторых МФО я уже раза 2 оплатила тело кредита . Установила Getcontact , трубку беру, только если не с кем поговорить. Не знаю что делать.!? Одалживать и пере одалживать я больше не хочу. Родным все рассказали "мои любимчики" СиСиЛОУН ) , за ето им отдельное спасибо. Теперь моим родным ТОЧНО все равно . Телефоны я оставляла исключительно свои , так что на работу или куда еще, пока не звонили, но на работе я предупредила руководство.
О чем я думаю ...
1. Подавать первой на них в суд .
2. Не платить никому ничего , жить и дальше в Украине
3. Уехать из страны, забить
4. Отдавать всем по очереди, но ето маловероятно, так как проценты растут быстрее чем волосы на моей голове !
Что я сделала...
Установила Getcontact, в вайбере убрала галочки о прочтении и чтоб фото не видно было , в Фейсбук так же все законфеденциалила , убрала даже возможность видеть моё фото.
Что посоветуете ?
Я реально уже 3 месяц по 18 тыс отдаю на проценты , не хочу больше . Я устала отдавать все ......
Итак карантин, урезали ЗП и привет МФО.
| 1. кошёлек -не плачу месяц |
| 2. кредит 7- 4 дня просрочки |
| 3. качай гроши -не плачу больше месяца |
| 4. милиолан- реструктуризация , пока плачу |
| 5. мистер кеш - просрочка неделя ) вчера отвела душу на их коллекторе |
| 6. кредит каса - просрочка месяц , а то и больше |
| 7. сслоу - худшее зло !!!!! Обзвонили тех, чьих номеров у меня нет !их пока пролонгирую |
| 8. кредитплюс - пролонгирую |
| 9. манивео - просрочка 4 дня |
| 10. егроши - не плачу давно |
| 11. э кеш - просрочка неделя |
| 12. кеш бери - пролонгирую |
| 13. май кредит -пролонгирую |
О чем я думаю ...
1. Подавать первой на них в суд .
2. Не платить никому ничего , жить и дальше в Украине
3. Уехать из страны, забить