много кредитов

• Автор теми Автор теми Helena2491
  • Дата початку Дата початку
  • Відповіді Відповіді 82
  • Перегляди Перегляди 3K

Helena2491

Форумчанин
Дописи
92
Реакції
12
Бали
2565
Helena2491 не надав(-ла) жодної додаткової інформації.
Я новичок!у меня много микрозаймов!я долговой яме и не знаю как вибратса!жызнь превратилась в ад

Helena2491, нужно потратить пару часов времени, почитать темы на форуме, почитать дневники. Ну, и выстраивать свою тактику.

Я новичок!у меня много микрозаймов!я долговой яме и не знаю как вибратса!жызнь превратилась в ад
Ану рассказывайте быстрее почему жизнь превратилась в ад?
Helena2491, нужно потратить пару часов времени, почитать темы на форуме, почитать дневники. Ну, и выстраивать свою тактику.
95 процентов даю, что это…

Жизнь прекрасна! Читайте форум, много читайте. Найдёте ответы на все свои вопросы

Сначала було кредит платила,но потом сокритили на роботе!и теперь кредитов много бо брала на погашение или пролонгации других теперь дзвонки угрози,не спать не есть не могу
Ану рассказывайте быстрее почему жизнь превратилась в ад?

Сначала було кредит платила,но потом сокритили на роботе!и теперь кредитов много бо брала на погашение или пролонгации других теперь дзвонки угрози,не спать не есть не могу
Какие у мфо, какие банки?

Типичные ошибки. Все прошли через это

буду читать
Жизнь прекрасна! Читайте форум, много читайте. Найдёте ответы на все свои вопросы
Какие у мфо, какие банки?
микрозайми!кешбери,єврогроші,ізі кеш,микрокеш,кредит про,укр позика,зекредит,кредит каса,швидко гроші

Слабое утешение, но вы далеко не одиноки...

1641637240847.webp

Ад вы себе внушили.
Это не та ситуация,где нет выхода.
Добро пожаловать на форум!
И меняйте отношение к обстоятельствам ?

Если с ними не общаться, то появится аппетит и сон будет, как у младенца. Меняйте сим карту, читайте форум, он быстренько Вас вылечит.

буду читать

микрозайми!кешбери,єврогроші,ізі кеш,микрокеш,кредит про,укр позика,зекредит,кредит каса,швидко гроші