Меня внесли Кредит Плюс в реестр должников.

• Автор теми Автор теми Маруся52
  • Дата початку Дата початку
  • Відповіді Відповіді 87
  • Перегляди Перегляди 7K

Маруся52

Форумчанин
Дописи
64
Реакції
27
Бали
2590
Маруся52 не надав(-ла) жодної додаткової інформації.
Меня внесли Кредит Плюс в реестр должников. Что теперь делать, подскажите? Я в этом совсем не разбираюсь.

Меня внесли Кредит Плюс в реестр должников. Что теперь делать, подскажите? Я в этом совсем не разбираюсь.
идти в суд, и с его помощью отстаивать свои права.

вот целый раздел посвященный этим вопросам Суд, исполнитель, исполнительная надпись

Если не разбираетесь, то лучше к юристу обратитесь.

Это они Вам в смс написали?:rolleyes:
Да, я перешла по ссылке которую они в смс прислали ввела свои данные, и да я есть . Только почему-то Житомирские исполнители, а я проживаю в Киевской области.
А какой у вас по ним срок просрочки?
С февраля месяца

Да, я перешла по ссылке которую они в смс прислали ввела свои данные, и да я есть . Только почему-то Житомирские исполнители, а я проживаю в Киевской области.
в реестре себя проверяли? самостоятельно, без ссылок от мфо

Меня внесли Кредит Плюс в реестр должников.
А Вы расстроились что ли?)Ну внесли и внесли,не хай дальше вносят во все базы))Что убудет где то от Вас))?
По сути от Вас уже отказались-радоваться надо.

А Вы расстроились что ли?)Ну внесли и внесли,не хай дальше вносят во все базы))Что убудет где то от Вас))?
По сути от Вас уже отказались-радоваться надо.
эм... вы серьезно?)))
реестр должников это не придуманая мфо папочка))) это вполне себе официальный реестр, куда вносят всех по ком исполнительной службой открыто производство)))
так, что убудет)) когда начнут часть зп забирать, или счета арестуют))
про отказались отдельно улыбнуло)) ? ?

Да, я перешла по ссылке которую они в смс прислали ввела свои данные
А за чем Вы переходите по ссылке от мфо.Там все что угодно может быть от вируса,до всяких гадостей.