МАниВЕо. лицензия настоящая не липа?

• Автор теми Автор теми Jeka2019
  • Дата початку Дата початку
  • Відповіді Відповіді 30
  • Перегляди Перегляди 2K

Jeka2019

Форумчанин
Дописи
212
Реакції
47
Бали
5125
Jeka2019 не надав(-ла) жодної додаткової інформації.
Ребята скажите у енотов лицензия настоящая не липа?)))

мне тоже интересно что там у манивео с документами? хочу начать с ними воевать а то ох....ли с такими процентами

Не я еще новичок)))
у меня вообще интересная ситуация, деньги которые я брала ушли мошенникам, теперь этим делом занимается полиция, но этим дeбuлaм ничего не докажешь, толдычут свое: верните долг......

Почти неделька просрочка.роднії достали или нет еще?
Post automatically merged:

у меня вообще интересная ситуация, деньги которые я брала ушли мошенникам, теперь этим делом занимается полиция, но этим дeбuлaм ничего не докажешь, толдычут свое: верните долг......
Да єто плохо что мошеникам.а документі на вас оформили.?

Почти неделька просрочка.роднії достали или нет еще?

Да єто плохо что мошеникам.а документі на вас оформили.?
а документы оформили на меня, жалко в этой ситуации 2 подружек, хорошо что они адекватные и просто их посылают

Я вообще сменил номер и нах непосілаю я мнительній нестресоустойчив несмог б відержать их слушать)
я принципиально симку не меняю, у меня когда плохое настроение и уж очень хочется поругаться, начинаю поднимать трубку и отрыватся на звонилок

я принципиально симку не меняю, у меня когда плохое настроение и уж очень хочется поругаться, начинаю поднимать трубку и отрыватся на звонилок
Прикольно вам)ну отрівайтесь кому как у меня наоборот настроение падает при общении с ними)(

Звонками только вас достают или еще когото?

Всем привет, вопрос такой, брал в манике с начала февраля 5000, игнорил и продали ТАЛИОНУ , ну крч щас уже 16800, пришло смс что если заплачу тело,, то закроют кредит(но не доверяю) и ещё интерестно если висит готивка и швидкогроши, в польшу можно свалить??Очень жду ответ