Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Нотатка: This feature may not be available in some browsers.
У вас сколько у енотов просрочка?мне тоже интересно что там у манивео с документами? хочу начать с ними воевать а то ох....ли с такими процентами
уже больше месяцаУ вас сколько у енотов просрочка?
Не я еще новичок)))уже больше месяца
у меня вообще интересная ситуация, деньги которые я брала ушли мошенникам, теперь этим делом занимается полиция, но этим дeбuлaм ничего не докажешь, толдычут свое: верните долг......Не я еще новичок)))
Да єто плохо что мошеникам.а документі на вас оформили.?у меня вообще интересная ситуация, деньги которые я брала ушли мошенникам, теперь этим делом занимается полиция, но этим дeбuлaм ничего не докажешь, толдычут свое: верните долг......
а документы оформили на меня, жалко в этой ситуации 2 подружек, хорошо что они адекватные и просто их посылаютПочти неделька просрочка.роднії достали или нет еще?
Post automatically merged:
Да єто плохо что мошеникам.а документі на вас оформили.?
Я вообще сменил номер и нах непосілаю я мнительній нестресоустойчив несмог б відержать их слушать)а документы оформили на меня, жалко в этой ситуации 2 подружек, хорошо что они адекватные и просто их посылают
я принципиально симку не меняю, у меня когда плохое настроение и уж очень хочется поругаться, начинаю поднимать трубку и отрыватся на звонилокЯ вообще сменил номер и нах непосілаю я мнительній нестресоустойчив несмог б відержать их слушать)
Прикольно вам)ну отрівайтесь кому как у меня наоборот настроение падает при общении с ними)(я принципиально симку не меняю, у меня когда плохое настроение и уж очень хочется поругаться, начинаю поднимать трубку и отрыватся на звонилок
Пфффф скоро год будэт)))Не я еще новичок)))
Даже сами еноты не звонили вам за год?Пфффф скоро год будэт)))
Я уже не помню кому они меня отдали...
Ааа вспомнил, талион+ , странно уже месяца 3 с талиона нету звонков))