Мама продавай корову, вона уже не наша )

• Автор теми Автор теми АЛЕКСЕЙ111
  • Дата початку Дата початку
  • Відповіді Відповіді 119
  • Перегляди Перегляди 5K
Стан
В цій темі не можна розміщувати нові відповіді.

АЛЕКСЕЙ111

Форумчанин
Дописи
24
Реакції
4
Бали
3
АЛЕКСЕЙ111 не надав(-ла) жодної додаткової інформації.
Я думал я один такой *******, а нас тут много оказывается.
Мой стаж - примерно год в этой кабале, начиналось все с манивео, зачем брал даже не помню.
Брал, гасил новые брал гасил пролонгации-хуяции, бонусы, скидки. Короче та еще х*рня.
Просрочок не было, максимум день два.
Мфо штук 20 )
Поюзал форум, ток сегодня на него натолкнулся, кто что посоветует.
На данный момент просрочек нет.
Опытные заемщики жду ваших советов как по умному и побыстрее, вылезти с этого *****, послать все эти мфо глубоко и надолго, и забыть как страшный сон. Даже не хочу зннать скок я там переплатил.
Список (ток тело кретита)
сслон - 5000
майкредит - 8000
майвайлет - 3000
алекскредит - 10000
екеш - 4000
кашинский - 5000
кредиткаса - 7000
форзакредит - 2500
кредитап - 4000
кредитплюс - 6000
динеро - 7000
соскредит - 5000
егроши - 6000
кешбери - 4000
еврогроши - 6000
монетка - 4000
кредитон - 4000
Маивео - 25000 (8 платежей, по 5000грн раз в две недели)
Милион - 2500

Ближайшие платежи 5 мая
Вопрсы -
Какие конторы проблемнные (первыми гасить), какие могут подождать?
Где можна уйти в просрочку и на какое время ? Так что б без звонков родственикам. и прочей ебатории
Почитав на форуме для себя решил, закрыть все и побыстрее. Сразу одним махом не получиться. Возможность платьть пока еще есть но не все сразу.

Знаю точно, что лучше побыстрее закрыть сс лоан, е кеш и сос кредит, они вообще ненормальные, когда на просрочке, с первого дня устраивают ад
Мой стаж - примерно год в этой кабале, начиналось все с манивео, зачем брал даже не помню.
Брал, гасил новые брал гасил пролонгации-хуяции, бонусы, скидки. Короче та еще х*рня.
Мфо штук 20 )