как противостоять и выдержать это психологическое давление на меня и моих близких?

• Автор теми Автор теми Liubovhart
  • Дата початку Дата початку
  • Відповіді Відповіді 108
  • Перегляди Перегляди 3K

Liubovhart

Форумчанин
Дописи
30
Реакції
20
Бали
283
Liubovhart не надав(-ла) жодної додаткової інформації.
Добрый день. Я новичек на форуме, но ситуация у меня такая же как и у Вас. У меня задолженность в 11 МФО. Пока не большая, у кого то день, у кого то больше. Звонки и угрозы не прекращаються. Звонят детям и людям, которые ко мне не имеют ни какого отношения. Требуют пролангацию или полностью оплатить кредит. Пишу им только по электронной почте. И я понимаю, что это только начало. Буду признательна за любые советы как противостоять и выдержать это психологическое давление на меня и моих близких.

Добрый день. Я новичек на форуме, но ситуация у меня такая же как и у Вас. У меня задолженность в 11 МФО. Пока не большая, у кого то день, у кого то больше. Звонки и угрозы не прекращаються. Звонят детям и людям, которые ко мне не имеют ни какого отношения. Требуют пролангацию или полностью оплатить кредит. Пишу им только по электронной почте. И я понимаю, что это только начало. Буду признательна за любые советы как противостоять и выдержать это психологическое давление на меня и моих близких.
Смена сим карт Вам и близким =покой. Не общайтесь с ними от слова совсем.
Ну и перевыпустите карты засвеченные и закройте соцсети.

Впершу чергу заспокойтесь.Поговоріть з рідними,близькими.Кому можна змініть номер,а ні то встановіть антиспам.Кожне МФО йде на поступки з часом,але натиск треба пережити.Читайте форум,інформації більш ніж в досталь.

https://anticollector.ua/threads/kak-vesti-sebja-s-mfo-kratkaja-instrukcija.1233/

Вначале нужно для себя решить, как будете действовать. Если не собираетесь дальше платить - примите как данность, что моральный прессинг будет, и обезопасьте себя и своих близких.

А зачем Вы им пишете? Им от Вас деньги нужны, а не письма.