как насчет коллективного обращения в суд на УкрКредитФинанс

• Автор теми Автор теми Highlander
  • Дата початку Дата початку
  • Відповіді Відповіді 39
  • Перегляди Перегляди 2K
Стан
В цій темі не можна розміщувати нові відповіді.

Highlander

Форумчанин
Дописи
1068
Реакції
1756
Бали
6480
Highlander не надав(-ла) жодної додаткової інформації.
Есть предложение.
Подать коллективную жалобу в суд на этих.
Что нужно - записи ваших разговоров естественно, чтобы прикрепить к делу, думаю письма от Нацекомфина тоже пригодяться

Зачем?
Во первых - я считаю телефонную ругань бесмысленной. Так или иначе им то пофигу, им платят за это деньги.
Во вторых - проучить. Серьезно проучить. Потому что они такие борзые, как это известно - по телефону.

В идеале - я хочу подать за возвращение тех денег, которые люди проплатили за пролангации - я в том числе. Я уверен, есть люди которые проплатили гораздо гораздо больше, чем я. А так же на возмещение морального ущерба.

Я не юрист. И я слабо знаком как это все делаеся. Плюс к тому же, я один, что немного угнетает. А один в данном случае в поле не воин. Чем больше нас будет - тем лучше и тем соотвественно больнее им ударит по кошельку. К тому же, я за справедливость и за то, чтобы карма догнала всех. А мы ей в этом чуть чуть поможем. Если конечно воплотим все это и выиграем.
К тому же им будет дороже выплачивать все и каждому - нам же вместе дешевле. И веселее будет. К тому же смаковать победу опять же в случае победы гораздо лучше с собратьями по несчастью)

В общем. Я считаю, нужно организоваться и сделать это.

С вас - желание так сказать. Но пожалуйста - я вас умоляю - не падать на мороз. Если идем - то идем до конца...

Если все сработает - то почему не сделать крестовый поход на всех остальных?

Я не поняла почему вы уверены в победе и (это феерично) что ударит по кошельку МФО?

При этом все не юристы
И это... жалобы в суд не подают.