Еврогроши мутят что то непонятное

• Автор теми Автор теми Ярослав1809
  • Дата початку Дата початку
  • Відповіді Відповіді 11
  • Перегляди Перегляди 905

Ярослав1809

Читач
Дописи
16
Реакції
1
Бали
3
Ярослав1809 не надав(-ла) жодної додаткової інформації.
Всем привет) Я новичок. Столкнулся с такой ситуацией, компания Еврогроши значит,брал у них кредит на 1500 грн, затем длительное время не платил набежали проценты и штрафы. Подал форму 5 и ксерокопию УБД их представителю. (Являюсь военным)тело кредита внёс 1500 грн.Проценты списали, но кредит не закрыли.( в кабинет висит сумма 2350 якобы проценты которые нада заплатить, просто стоят и не набегают)То есть договор открыт. Звоню якобы специалистке по моему делу, говорю почему не закрыли? Я же внёс тело и документы подал, на что услышал ответ, что кредит по факту закрыт а сумма висит чтобы было видно что я в ЧС и не мог брать кредиты у них. Я говорю так вы закройте кредит и внесите в ЧС , она начала рассказывать что то уходить от темы.Говорю хорошо, раз так отправьте мне справку о закрытии кредита, на что услышал ответ что справки они не отправляют и для этого есть кабинет где можно посмотреть что кредит закрыт. Написал в НацКомФинПослуг впервые, жду их ответа. В понедельник буду снова звонить и добиваться чтобы закрыли и предоставили справку. Подскажите пожалуйста, что в таких случаях делать? Обязаны ли они предоставлять мне справку? Напомню, что я военный АТОшник.

Вкладення

• 8687164B-8766-47BF-86CC-79853D4E3617.webp
    8687164B-8766-47BF-86CC-79853D4E3617.webp
    31.5 Кб · Перегляди: 69
Не обязаны, пока вы не сделаете официальный запрос

Не знаю даже что сказать вам. Они там на голову припорошенные, как вы уже заметили - говорят одно, делают другое.

Не обязаны, пока вы не сделаете официальный запрос
Для этого что нужно? Написать заявление о просьбе ичтобы предоставили справку и отправить им заказным письмом? Просто я тысячу раз писал им на почту и ни разу не мне никто не ответил.