если продан долг коллекторам?

• Автор теми Автор теми alka
  • Дата початку Дата початку
  • Відповіді Відповіді 24
  • Перегляди Перегляди 2K
Стан
В цій темі не можна розміщувати нові відповіді.

alka

Only read
Дописи
112
Реакції
32
Бали
2625
alka не надав(-ла) жодної додаткової інформації.
Добрий день я новичок и у меня вопрос если долг продали коллекторам нужно писать письмо в НАЦКОМФИН?

• Подобається
Реакції: Luyi
Однозначно сказать сложно. Как я думаю - смысла нет.

хто коллектори?

дякую за відповідь ніякого підтвердження не має тільки смс

Admin, здравствуйте у меня вот ситуация что позвонили моему контактному лицу из или еврогроши или онкредит и сказали что будут кому то продавать что-то; подруга вообщем так сказала потому что не помнит как именно все это звучало. Что это значит,?, у меня там просрочки месяц уже....

Elizavera, возможно имели введу продажу долга коллекторской конторе.

Elizavera, та могут врать, могут продать, у еврогроши меньше месяца просрочка . А продадут ещё лучше, так как ничего не поменяется , а отдавать не надо и долг расти не будет

Ensi112, там с тела 5000 уже получилось с просрочка 20000, не знаю что делать, денег нет и ещё куча долгов где только можно. Боюсь чтобы не приехали в гости по месту прописки где мама живет

Ensi112, там с тела 5000 уже получилось с просрочка 20000, не знаю что делать, денег нет и ещё куча долгов где только можно. Боюсь чтобы не приехали в гости по месту прописки где мама живет
Никто не приедет, у меня с тела 7000 уже хотят 50000, а с 6000 ещё больше) забейте, а маме и себе поставьте труколлер и будет вам хорошо)

Ensi112, надеюсь, спасибо большое) форум почитала аж легче немного стало, а то чуть ли не каждый день долги мне снились, это ужасно

Ensi112, надеюсь, спасибо большое) форум почитала аж легче немного стало, а то чуть ли не каждый день долги мне снились, это ужасно