договориться с Кредит Капитал по закрытию кредитов

• Автор теми Автор теми Alex T.
  • Дата початку Дата початку
  • Відповіді Відповіді 106
  • Перегляди Перегляди 6K

Alex T.

Форумчанин
Дописи
25
Реакції
9
Бали
8
Alex T. не надав(-ла) жодної додаткової інформації.
Приветствую...я новичок здесь,хотел спросить-есть ли у кого опыт договориться с Кредит Капитал по закрытию кредитов по взаимоприемлемой сумме?
Близкий родственник взял в конце 2017 года несколько кредитов у разных МФО,после пробовал закрыть их,но суммы росли как снежный ком и в итоге забил на всё это...в итоге в 20х числах мая пришло письмо от КК что они скупили кредитные договора и собираются подавать в суд.
Пытались общаться с КК по телефону,те сообщили что сумма долга по кредитам сейчас увеличилась в 10 раз,предлагают реструктуризацию или дисконт 50% по половине кредитов,что абсолютно неприемлемо.В последнем разговоре они сообщили что готовы отправить Новой почтой документы с печатями по всем имеющимся у них договорам...
Есть ли у кого опыт решить с ними вопрос закрытия на первоначальную сумму кредита,разойтись по реституции?
Может кто подскажет у кого получилось договориться с ними разойтись с минимальными потерями и какой алгоритм действий?
Или всё же готовить запросы на первоначальные МФО,а потом возиться с КК или предпринимать какие-то другие действия?

Буду признателен за образец запроса в МФО...

Заранее благодарен...

Приветствую...я новичок здесь,хотел спросить-есть ли у кого опыт договориться с Кредит Капитал по закрытию кредитов по взаимоприемлемой сумме?
Близкий родственник взял в конце 2017 года несколько кредитов у разных МФО,после пробовал закрыть их,но суммы росли как снежный ком и в итоге забил на всё это...в итоге в 20х числах мая пришло письмо от КК что они скупили кредитные договора и собираются подавать в суд.