давайте вместе придумаем смс отписку на то, что присылают эти

• Автор теми Автор теми IGOR +46
  • Дата початку Дата початку
  • Відповіді Відповіді 13
  • Перегляди Перегляди 788
Стан
В цій темі не можна розміщувати нові відповіді.

IGOR +46

Форумчанин
Дописи
698
Реакції
1316
Бали
253
IGOR +46 не надав(-ла) жодної додаткової інформації.
Друзья я новичок и уже писал , что у меня дочка влезла в данное болото ... Так сложилось , что работа связанна с длительными поездками ! Но я не об этом , я несколько раз пообщался с "упырями-выбивателями" и офигел от манеры , сути и поведения ! Я теперь понимаю почему люди "гнутся" и ещё дальше попадают в кабалу ! Так вот хочу обратиться ко всем форумчанам с предложением давайте вместе придумаем смс отписку на то, что присылают эти "юродивые" типа :

"Сообщаю , что родственники , друзья и работодатели извещены о моём временно-трудном положении .
Прошу Вас не тратить своё время и деньги компании на звонки , смс сообщения , коллажи и видео пор-
очащее меня . Ваши действия подпадают под статьи ........182 , 189 , 355 ( юристы думаю напишут) , а отвечать придётся не Вашим работодателям для которых Вы отмываете деньги , а Вам "
Я уверен , что этим ****** всё по "барабану" но хоть как-то . Не претендую на правильность поэтому и предлагаю всем вместе сделать шаблон !
Всем крепкого здоровья и терпения !

Идея имеет место быть, но им откровенно пооофффиииг...

Пока мы их не начнём вычислять, и в реале садить на бутылки им будет поxep так как они думают что они безсмертны

Друзья я новичок и уже писал , что у меня дочка влезла в данное болото ... Так сложилось , что работа связанна с длительными поездками ! Но я не об этом , я несколько раз пообщался с "упырями-выбивателями" и офигел от манеры , сути и поведения ! Я теперь понимаю почему люди "гнутся" и ещё дальше попадают в кабалу ! Так вот хочу обратиться ко всем форумчанам с предложением давайте вместе придумаем смс отписку на то, что присылают эти "юродивые" типа :