Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Нотатка: This feature may not be available in some browsers.
Почитайте відповідні розділи про МФО які у вас є.Доброе утро! Я новичок, подскажите пожалуйста, у меня и мужа больше 15 МФО, вошли в просрочку 2 недели, звонки достали, дайте совет, что делать дальше?
Главное не пытайтесь взять ещё чтоб перекрыть займы те что есть.Доброе утро! Я новичок, подскажите пожалуйста, у меня и мужа больше 15 МФО, вошли в просрочку 2 недели, звонки достали, дайте совет, что делать дальше?
Вітаю в родині. Буде Вам весело! Дзвінки, смс, повдомлення в вайбері і т.д. Запасайтесь терпінням і ігноруйте все і всіх. Не намагайтесь з ними розмовляти! Сенсу жодного. В пустих головах закладено тільки один скрипт. Антиспам вам в допомогу!! Читайте форум і буде вам щастя))Доброе утро! Я новичок, подскажите пожалуйста, у меня и мужа больше 15 МФО, вошли в просрочку 2 недели, звонки достали, дайте совет, что делать дальше?
Спасибо большое,я так понимаю, что лучше с ними диалог не вести и трубку не брать?Главное не пытайтесь взять ещё что-бы перекрыть займы те что есть.
Подготовьте своё окружение к обзвону.Могут звонить соседям,родственникам , коллегам по работе,если работаете официально.Лучше чтоб говорили что вас не знают.Карты банков которые вы светили мфо перевыпустите.Будут пытаться снять с них деньги.Все соц сети закройте,если там указаны все ваши настоящие данные как есть,могут найти и делать рассылки по вашим друзьям с разного рода неприятной инфой .По всем вашим мфо на форуме есть темы .Изучайте как каждое мфо ведёт себя.
И добро пожаловать на форум!
Здесь все вас поддержат и помогут!
Ви правильно зрозуміли))) тільки нерви собі прасуєте))а воно нам зовсім не треба!!! Треба щоб була свіжа голова і чисті думки!!!Спасибо большое,я так понимаю, что лучше с ними диалог не вести и трубку не брать?
ДаСпасибо большое,я так понимаю, что лучше с ними диалог не вести и трубку не брать?