Больше 15 МФО, вошли в просрочку 2 недели

• Автор теми Автор теми Tatynka
  • Дата початку Дата початку
  • Відповіді Відповіді 46
  • Перегляди Перегляди 2K

Tatynka

Читач
Дописи
7
Реакції
5
Бали
3
Tatynka не надав(-ла) жодної додаткової інформації.
Доброе утро! Я новичок, подскажите пожалуйста, у меня и мужа больше 15 МФО, вошли в просрочку 2 недели, звонки достали, дайте совет, что делать дальше?

Доброе утро! Я новичок, подскажите пожалуйста, у меня и мужа больше 15 МФО, вошли в просрочку 2 недели, звонки достали, дайте совет, что делать дальше?
Почитайте відповідні розділи про МФО які у вас є.

Главное не пытайтесь взять ещё чтоб перекрыть займы те что есть.
Подготовьте своё окружение к обзвону.Могут звонить соседям,родственникам , коллегам по работе,если работаете официально.Лучше чтоб говорили что вас не знают.Карты банков которые вы светили мфо перевыпустите.Будут пытаться снять с них деньги.Все соц сети закройте,если там указаны все ваши настоящие данные как есть,могут найти и делать рассылки по вашим друзьям с разного рода неприятной инфой .По всем вашим мфо на форуме есть темы .Изучайте как каждое мфо ведёт себя.
И добро пожаловать на форум!
Здесь все вас поддержат и помогут!

Останнє редагування:
Вітаю в родині. Буде Вам весело! Дзвінки, смс, повдомлення в вайбері і т.д. Запасайтесь терпінням і ігноруйте все і всіх. Не намагайтесь з ними розмовляти! Сенсу жодного. В пустих головах закладено тільки один скрипт. Антиспам вам в допомогу!! Читайте форум і буде вам щастя))

Главное не пытайтесь взять ещё что-бы перекрыть займы те что есть.