Авто в ламбарде. Как теперь поступать, чего ждать и какие варианты действий?

• Автор теми Автор теми Inga berg
  • Дата початку Дата початку
  • Відповіді Відповіді 7
  • Перегляди Перегляди 586
Стан
В цій темі не можна розміщувати нові відповіді.

Inga berg

Форумчанин
Дописи
97
Реакції
118
Бали
33
Inga berg не надав(-ла) жодної додаткової інформації.
Доброй ночи всем!
Прошу прощения, я новичок, поэтому что-то могу не знать.
Есть займы в 13 организациях.
Просрочкам по 10 дней.
И есть авто, оформленное на меня.
Переоформить я его не могу, так как по глупости заложила его весной в автоломбард, чтобы... да-да, рассчитаться хотя бы с частью всего этого дерьма.
Очень боюсь, что они скоро пробьют, что у меня есть что забирать и быстро подадут в суд. А там исполнительная и тд.
Как теперь поступать, чего ждать и какие варианты действий?
Заранее спасибо

Доброй ночи всем!
Прошу прощения, я новичок, поэтому что-то могу не знать.
Есть займы в 13 организациях.
Просрочкам по 10 дней.
И есть авто, оформленное на меня.
Переоформить я его не могу, так как по глупости заложила его весной в автоломбард, чтобы... да-да, рассчитаться хотя бы с частью всего этого дерьма.
Очень боюсь, что они скоро пробьют, что у меня есть что забирать и быстро подадут в суд. А там исполнительная и тд.
Как теперь поступать, чего ждать и какие варианты действий?
Заранее спасибо
В общей сумме, около 5 мфо только ходит в суд, по этому не стоит сильно переживать! Да и с их договорами очень сложно говорить о аресте недвижимости или движимого имущества.

В общей сумме, около 5 мфо только ходит в суд, по этому не стоит сильно переживать! Да и с их договорами очень сложно говорить о аресте недвижимости или движимого имущества.
дак авто у автора уже является предметом залога в другой организации.. пока там платит исправно, мне кажется, больше чем арест наложить не смогут