Звонили третьим лицам, и они написали на меня заявление в полицию

• Автор теми Автор теми Anitelav
  • Дата початку Дата початку
  • Відповіді Відповіді 18
  • Перегляди Перегляди 1K

Anitelav

Форумчанин
Дописи
117
Реакції
31
Бали
3625
Anitelav не надав(-ла) жодної додаткової інформації.
Добрый день. Подскажите что делать. Коллекторы звонят третьим лицам, а они взяли написали на меня жалобу в полицию что я якобы сделала их поручителей. А я этого не делала. Скажите пожалуйста чего мне ждать?

Добрый день. Подскажите что делать. Коллекторы звонят третьим лицам, а они взяли написали на меня жалобу в полицию что я якобы сделала их поручителей. А я этого не делала. Скажите пожалуйста чего мне ждать?
Я не юрист, но отвечу) ничего) полиция не занимается таким, а договора, где бы вы указали соседей поручителями не существует)

Anitelav, Что за бред? Они там совсем без царя в голове?
А если им позвонит какой-то мошенник и скажет, что Вы сказали, чтобы ему перевели миллион долларов на счёт и потом дружно прыгнули с крыши, он и это сделают или пойдет в полицию на вас писать заявление? Люди, конечно...:facepalm:
Полиция не занимается кредитами. Это не их парафия. Да они вообще ничего не делают, собственно, как показывает практика из моей темы)

Anitelav, Что за бред? Они там совсем без царя в голове?
А если им позвонит какой-то мошенник и скажет, что Вы сказали, чтобы ему перевели миллион долларов на счёт и потом дружно прыгнули с крыши, он и это сделают или пойдет в полицию на вас писать заявление? Люди, конечно...:facepalm:
Полиция не занимается кредитами. Это не их парафия. Да они вообще ничего не делают, собственно, как показывает практика из моей темы)
это по принципу , ваш сын попал в аварию надо 1к $ а то посадим

keeper305, примерно из этой серии. Я просто поражаюсь, честно..

нічого. взагалі то поліція не мала прийняти такої заяви

keeper305, примерно из этой серии. Я просто поражаюсь, честно..
И я честно такого не ожидала. Я в шоке