Исполнительная надпись и новая фамилия

• Автор теми Автор теми Камилла
  • Дата початку Дата початку
  • Відповіді Відповіді 33
  • Перегляди Перегляди 1K

Камилла

Форумчанин
Дописи
261
Реакції
63
Бали
2625
Камилла не надав(-ла) жодної додаткової інформації.
Доброе утро.Подскажите пожалуйстау меня есть открытое ИНН на старую фамилию,а у меня фамилия поменялась . Подскажите пожалуйста,что делать в такой ситуации?

Доброе утро.Подскажите пожалуйстау меня есть открытое ИНН на старую фамилию,а у меня фамилия поменялась . Подскажите пожалуйста,что делать в такой ситуации?
Вы будете через суд оспаривать?

Сносить ее. Она привязывается к вашему инн. Смена фамилии ни на что не влияет по факту

Я не юрист, но думаю, достаточно будет предоставить свидетельство о браке (я так понимаю, вы сменили фамилию в связи с браком)

Вы будете через суд оспаривать?
Да ещё не все документы сменила на новую фамилию, ещё в налоговую инспекцию нужно будет ити менять.Документов нет у меня на руках,что на исполнительную надпись,я в реестре должников просто увидела,что приватный выконавец и юрист,у них я так понимаю документы мои.Но я так понимаю что как только в налоговой поменяется фамилия,до начнут и ко всем звонить у кого эта фамилия.Как быть в этой ситуации? Подскажите пожалуйста!

Да ещё не все документы сменила на новую фамилию, ещё в налоговую инспекцию нужно будет ити менять.Документов нет у меня на руках,что на исполнительную надпись,я в реестре должников просто увидела,что приватный выконавец и юрист,у них я так понимаю документы мои.Но я так понимаю что как только в налоговой поменяется фамилия,до начнут и ко всем звонить у кого эта фамилия.Как быть в этой ситуации? Подскажите пожалуйста!
А вы при чем, что будут (а скорее всего, не будут) звонить тем, у кого такая фамилия?
Как только вы получите документы от исполнителя, сразу обращайтесь к юристу с целью оспаривания ИНН.
А на звонилок не обращайте внимания

А по какому поводу должны ко всем звонить?