имеют право использовать фото с паспортом для рассылки?

• Автор теми Автор теми Foxya
  • Дата початку Дата початку
  • Відповіді Відповіді 16
  • Перегляди Перегляди 695
Стан
В цій темі не можна розміщувати нові відповіді.

Foxya

Форумчанин
Дописи
388
Реакції
429
Бали
443
Foxya не надав(-ла) жодної додаткової інформації.
Вопрос к юристам,а они вообще имеют право использовать фото с паспортом для рассылки?Это ж не общедоступные фото

Я не юрист но отвечу, конечно же нет, НО разве их это останавливает?

Вопрос к юристам,а они вообще имеют право использовать фото с паспортом для рассылки?Это ж не общедоступные фото
Конечно же нет. В таком случае нужно обращаться с жалобой в киберполицию.

Конечно же нет. В таком случае нужно обращаться с жалобой в киберполицию.
Спасибо,но судя по тому что они это все таки делают то киберполиция на них не особо действует

Спасибо,но судя по тому что они это все таки делают то киберполиция на них не особо действует
Все равно нужно обращаться.Они передают по месту жительства обращение. А там уже зависит от Ваших местных копов и от Вашей настойчивости все.

Спасибо,но я блин с перепугу в Вайбере все удалила

У них на это никаких законных оснований нет! Но им просто пофиг на самом деле, и ничего с этим не поделать к сожалению.

киберполиция для киберпреступников ...
а у нас что?
обычные мудозвоны, аферисты и проходимцы ... неучи и обиженные по жизни ...

так что только их же методами с ними бороться

Они только Вам это прислали?
Ну пока никто мне больше не сообщал что им пришло,наверное пока только мне
Я на будущее на всякий случай

Ааа..Так мне тоже присылали..Больше никому не рискнули,думали я сразу ломонусь оплачивать.

Мне они замазали номер и серию паспорта, но суть того что это все равно не законно не изменило...

Пока только мне... Но если у Вас открыты соц сети, закрывайте или удаляйте. Если есть возможность там они делают рассылку