Имеют ли право коллекторы или им закон не писан?

• Автор теми Автор теми Chornyavaya
  • Дата початку Дата початку
  • Відповіді Відповіді 15
  • Перегляди Перегляди 660

Chornyavaya

Читач
Дописи
8
Реакції
4
Бали
3
Chornyavaya не надав(-ла) жодної додаткової інформації.
В делах МФОшных я новичок. Наобщалась я значит, с каллами и немного в шоке от их поведения. Когда общаешься с ними в нормальном тоне, задаешь вопросы и т.д., тебя тут же а) пербивают и б) почти посылают на х** без особых на то причин. Выяснила у знающих людей, что каллы - это безэмоциональные суЧества, которые работают по скриптам и их задача вывести тебя из равновесия. А самое гадкое то, что эти твapu суют нос в твое ЛИЧНОЕ пространство. Вот к примеру, сегодня сотрудники компании Монетка и СОС кредит спросили у меня откуда у меня деньги на погашение. Я сказала, что это не их дело и какая разница где. На что мне поступил ответ , что-то типа "Здесь вопросы я задаю" ... Тут я немного офигела...
Я к чему это, собственно? Есть ли предел хамства у этих суЧностей? И как вообще можно повлиять на весь этот безпредел, законным и не очень способом?

В делах МФОшных я новичок. Наобщалась я значит, с каллами и немного в шоке от их поведения. Когда общаешься с ними в нормальном тоне, задаешь вопросы и т.д., тебя тут же а) пербивают и б) почти посылают на х** без особых на то причин. Выяснила у знающих людей, что каллы - это безэмоциональные суЧества, которые работают по скриптам и их задача вывести тебя из равновесия. А самое гадкое то, что эти твapu суют нос в твое ЛИЧНОЕ пространство. Вот к примеру, сегодня сотрудники компании Монетка и СОС кредит спросили у меня откуда у меня деньги на погашение. Я сказала, что это не их дело и какая разница где. На что мне поступил ответ , что-то типа "Здесь вопросы я задаю" ... Тут я немного офигела...
Я к чему это, собственно? Есть ли предел хамства у этих суЧностей? И как вообще можно повлиять на весь этот безпредел, законным и не очень способом?