Які МФО самі страшні???

• Автор теми Автор теми Olena0491
  • Дата початку Дата початку
  • Відповіді Відповіді 14
  • Перегляди Перегляди 643

Olena0491

Форумчанин
Дописи
79
Реакції
57
Бали
5090
Olena0491 не надав(-ла) жодної додаткової інформації.
Доброго дня мене цікавить так як я новачок Які МфО на Вашу думку самі діставучі?

Как по мне то Money4you, my wallet эти достали всех кого только можно было, ну и быстрозайм достаёт смсками

Доброго дня мене цікавить так як я новачок Які МфО на Вашу думку самі діставучі?
Кредит касса, они готовы названивать каждую минуту и некоторые сотрудники говорят, что вы якобы обязаны брать займы (именно брать, а не закрывать) ?? сегодня такая ситуация была

Кредит касса, они готовы названивать каждую минуту и некоторые сотрудники говорят, что вы якобы обязаны брать займы (именно брать, а не закрывать) ?? сегодня такая ситуация была
Кредит Касса обезбашеные д*билы

Да, за кредит кассу забыла

Кредит касса доставали хорошенько..Манивео..кредит + начиталась тут ..жду 30 дней просрочки с ужасом

Из тех, что у меня - смартивей. В целом, все они контуженные на ту или иную часть головного мозга.

У меня это Слон кредит достали абсолютно всех даже совершенно чужих для меня людей. Манивео шлепают фотоколлажи и шлют абсолютно левым людям, полоскают мозги. Зекредит рассылает всем в вайбере мой фэйс с паспортом. Глобал кредит описью и судом угрожает. НаВсе задрали письмами на домашний адрес.
Алексы угрожают невыездом за границу и не возможностью получения кредита не только мне но и всех родных до 10 колена.

Народ: подскажите,что это за хрень может быть:Я оформляла займ только в Кредиткасе,а потом на меня оказался оформлен займ на ту же сумму в компании НаВсе.

Режим снежинка сберегает твои нервы. Однако эти придурки достают всех кого только могут.
Это
Народ: подскажите,что это за хр*нь может быть:Я оформляла займ только в Кредиткасе,а потом на меня оказался оформлен займ на ту же сумму в компании НаВсе.
Это одна компания Укркредитфинанс.