Выхожу на просрочки! Как себя обезопасить от звонков к родным

• Автор теми Автор теми Ilona1979
  • Дата початку Дата початку
  • Відповіді Відповіді 10
  • Перегляди Перегляди 560

Ilona1979

Форумчанин
Дописи
132
Реакції
73
Бали
68
Ilona1979 не надав(-ла) жодної додаткової інформації.
Добрый день уважаемые товарищи,я новичок на форуме,и благодаря тому что попала на форум поняла что дальше влазить в кредиты нет ни сил ни возможности.Так как часто читаю о том чтоб сменить сим карту у меня вопрос,номер телефона я не могу сменить т.к ему уже 18 лет и к тому же он у меня в рекламе,как обезопасить себя,блокиратор блокирует все неизвестные номера?Я незнаю как правильно поступить,если у кого то похожая ситуация подскажите как не меняя номер телефона выйти на просрочки.У меня 14 МФО тело кредита 45 тысяч.Очень переживаю что узнают близкие и на работе,как обьяснить и предупредить ,хотя многие знают что у меня сын старший попал в нелегкую ситуацию которая и меня выбила из колеи и заставила взять первые кредиты.Жду советы от всех у кого уже есть просрочки,если есть возможность то какие МФО самые страшные,нет возможности но может быть постораюсь закрыть самых назойлевых,хотя денег нет одни долги.

Рішення
Да, близким лучше сразу сказать и сменить им сим-карты (по возможности). Себе сменить сим-карту - очень способствует хорошему сну. Если же нет возможности сменить симки - антиспам вам в помощь. Первое время все переживают. Это пройдет. Главное - читать форум. Быть добру