Видят, когда входишь в личный кабинет?

• Автор теми Автор теми Володя
  • Дата початку Дата початку
  • Відповіді Відповіді 22
  • Перегляди Перегляди 1K
Стан
В цій темі не можна розміщувати нові відповіді.

Володя

Форумчанин
Дописи
86
Реакції
62
Бали
33
Володя не надав(-ла) жодної додаткової інформації.
Всем добрый день! Я новичок на форуме, слава богу что нашел вас. У меня тоже есть микрозаймы и вот уже месяц не плачу-нечем. А то что миллион звонков и смс и в вайбер пишут молчу. Вот перечитываю тут чуть ли не каждый раздел и интересно, что будет если войти в кабинет и посмотреть что там происходит-они там как то видят это? Или забить полностью? Смс-ки их не читаю, угрожают

Всем добрый день! Я новичок на форуме, слава Богу что нашел вас. У меня тоже есть микрозаймы и вот уже месяц не плачу-нечем. А то что миллион звонков и смс и в вайбер пишут молчу. Вот перечитываю тут чуть ли не каждый раздел и интересно, что будет если войти в кабинет и посмотреть что там происходит-они там как то видят это? Или забить полностью? Смс-ки их не читаю, угрожают
Забейте , и не обращайте внимания на угрозы, это самый эфективнный способ, но будьте готовы к террору близких и на работе. можете письмо в нацкомфин написать , можете в мфо письмо написать.... читайте форум тут все есть только найти нужно.

Забейте , и не обращайте внимания на угрозы, это самый эфективнный способ, но будьте готовы к террору близких и на работе. можете письмо в нацкомфин написать , можете в мфо письмо написать.... читайте форум тут все есть только найти нужно.
ЧИтал все, телефоны оставлял свои, никого из близких не давал, фамилии у родных другие и живем все отдельно, надеюсь им не дойдет. Хотя как то видел на столбе на нашей улице висело обьявление с фоткой знакомой о том что является злостным должником-вот это стремно. Живу в собственном доме, не в квартире, слава богу подьезд обклеивать не смогут-поначитался ночью тут интересностей)