Щоденник Вступаю в ваши ряды

• Автор теми Автор теми adamff
  • Дата початку Дата початку
  • Відповіді Відповіді 15
  • Перегляди Перегляди 679

adamff

Читач
Дописи
13
Реакції
8
Бали
3
adamff не надав(-ла) жодної додаткової інформації.
В общем мне 19 лет, из за ставок у меня где-то 15-18 мфо в общей сумме тела 50 тысяч , просрочки начнутся в средине февраля, со ставками завязал , но как разгребать все долги не знаю, я студент без работы , уже идут плохие мысли в голову

В общем мне 19 лет, из за ставок у меня где-то 15-18 мфо в общей сумме тела 50 тысяч , просрочки начнутся в средине февраля, со ставками завязал , но как разгребать все долги не знаю, я студент без работы , уже идут плохие мысли в голову
Які погані думки? Блокуй дзвінки від невідомих контактів, попередь родичів, заблокуй засвічені картки і перевипусти і шукай роботу) розгребешся. Читай щоденники і розділи по своїх мфо, головне - ніяких ставок більше!

Ищите работу для начала, студентам много подработки, и зарабатывают хорошо) проблемы сами себя не решат. Предупредите близких, от этого никуда не деться, потом договоритесь за тело).

Если ты игрок, не вздумай брать у родаков деньги, или чтобы они тебе закрыли мфо. Ибо ты опять наберёш, и будеш ещё в польшей Жо*е. А вообще лечись! Или девушку заведи. Чтоб на дурное времени не было!

А що працювати не хо?)?

Уже ищу работу, просто не знаю что делать с кредитами
Читати форум))Зав'язати зі ставками.Уграти в кінець свою кредитну історію.І по маленьку закривати.Тіла у вас маленькі,так що взагалі проблем не бачу.

Боже,діти навіщо ви лізите в ті автомати і мфо?Що вам в цьому житті для щастя не вистачає???

Главное,постарайтесь как-то отвлечься,найдите себе дело по душе,чтоб и времени не было думать об этих ставках.

Боже,діти навіщо ви лізите в ті автомати і мфо?Що вам в цьому житті для щастя не вистачає???
Ну так автоматы дают иллюзию того что на этом можно заработать, а МФО иллюзию того что можно решить проблему с деньгами, вот и круг замыкается