Verificator
✩ Premium ✩
- Реєстрація
- 13 Лис 2018
- Дописи
- 351
- Реакції
- 394
- Бали
- 5280
Verificator не надав(-ла) жодної додаткової інформації.
Admin: Это продолжение темы.
Начало тут: Всё что надо знать о СС Loan
----------------------------------------------------
Начало тут: Всё что надо знать о СС Loan
----------------------------------------------------
Итак, тут, как я погляжу, много вопросов относительно именно этой компании.
Для начала: не так давно работал на должности верификатора в компании E-cash (по факту - тот же CC Loan - разные юр.лица; но один офис, один штат верификаторов, одна скоринговая модель и т.д.). Компанию эту знаю изнутри, как и методы работы.
Поэтому тут отвечу, наверное, на ТОП-5 вопросов о них и методах и работы.
Можете прочесть и запомнить, можете записать, заскринить, забить - решать Вам
Вопрос: Когда начинают звонить?
Ответ: СРАЗУ. Даже раньше, чем сразу - в день погашения. «Вежливый» сотрудник позвонит и напомнит о том, что сегодня дата погашения, уточнит время и отметит Ваш ответ в CRM. Эту работу выполняют 2-3 верификатора, выбранные рандомно системой в начале рабочего дня. Первый день просроченного кредита уже находится в работе у сотрудников soft collection.
Вопрос: кому будут звонить?
Ответ: первые 3 дня просрочки контактным лицам, номера которых Вы указали при оформлении. В первый день звонят только Вам, со второго - вы+контактное лицо, с третьего - вы+контактное лицо+работа. С 3го по 7й день будут звонить вам+контактному лицу+на работу+родственникам (вне зависимости от того, оставили они Ваш номер, или нет - об этом дальше). В этот период кредитная анкета переходит в работу с soft в medium collection и skip-tracing (что это - прочтите в Google самостоятельно, писать очень долго). Звонки становятся всё чаще и всё напористее. Сотрудники коллекшн пытаются грубить, язвить, унижать - но открыто не оскорбляют и не угрожают (бывало, конечно, но за такое штрафовали). С 8го по 31й день просрочки кредитная анкета передаётся в работу «акулам отрасли» - сотрудникам, у которых есть доступ к закрытым базам (а у некоторых даже государственным реестрам) и прямые контакты с работниками нескольких крупнейших банков. Именно эти сотрудники начинают прозвон соседей, всех родственников, всех коллег - орут, матерятся, унижают, оскорбляют, но по-прежнему избегают прямых угроз. Самое интересное начнётся после 31го (если идёте на контакт, предыдущий этап увеличивается до 62 или 93 дней на усмотрение сотрудника)/62го/93го дня - кредит продаётся в славноизвестный вам ФИНФОРС. С этого момента будьте готовы к звонкам по 15-40 раз в день от лиц, которых ФФ привлекает к этой нелегкой работе - бывших и нынешних заключённых. Тут уже имеет место прямая угроза жизни и физической расправы, разговор «по фене», обещания «отрезать голову»/«поставить на трассу»/«совершить половой акт с мужем/сыном/сестрой/племянницей/мамой/подругой/соседом/начальником и т.д. в самых извращенных формах, порой даже гомосексуальных » ну и прочие атрибуты подобных «работничков».
Вопрос: откуда номера соседей/друзей/родных и т.д.
Ответ: как я писал в предыдущем пункте, у сотрудников обоих структур имеются контакты банковских сотрудников нескольких банков Украины. Именно отсюда черпается 90% информации. Ведь однозначно Ваша мама получает пенсию, скажем, в Ощадбанке. Ваша сестра - зарплату через Приват. Ваш сосед - платит кредит в Альфе. Ну и так далее. Логика, я думаю, ясна. Ну и, естественно, работа с открытыми базами: социальные сети, телефонные справочники и прочее-прочее. Поэтому смиритесь с тем, что номера Ваших родственников, соседей и коллег будут найдены 99% и будут прозваниваться коллекторами. Соответственно, даже если Ваш родственник сменит мобильный номер и привяжет банковскую карту к новому номеру - завтра на него уже будут звонить коллектора (у многих бывало огромное удивление, откуда они берут новые номера - вот ответ).
Вопрос: списывают ли они средства с карты?
Ответ: необходимо проверить в банковской выписке, через какую платёжную систему выполнялась верификация Вашей карты. CC Loan работает с двумя платёжными сервисами, и система выбирает платёжный сервис рандомно, в зависимости от многих факторов, которые мне, к сожалению, не известны. Если верификация карты отображена в выписке банка как LiqPay*Ccloa/LiqPay*CClVerify/VERIFY*XXXXXX - карта проходила верификацию через ПС Platon, самостоятельного списания не будет (по крайней мере, когда я работал, не было). Если же в выписке WFP*CCLOAN/WFP*FINANCE/WFP*LOOKUPXXXXX - карта верифицирована через WayForPay - в таком случае с карты будут списываться (ну по крайней мере, пытаться) средства в счёт погашения. Избежать этого просто: отключите возможность оплаты картой в Интернете (через Интернет-банк или через колл-центр) либо более радикально - просто перевыпустите карту.
Вопрос: подаёт ли компания иск в суд?
Ответ: за время моей работы в целом в сфере МФО я ни разу не видел/не слышал/не интуировал об исках в суд от ФинФорс или CC Loan. Конечно, после их-то методов взыскания..
Итог повествования сего: платить или не платить решать, конечно, только Вам. В любом случае, я рассказал вам некоторые особенности работы компании и ответил на волновавшие Вас вопросы. Если Вы в дальнейшем планируете получать кредиты - имейте ввиду, CC Loan передаёт информацию о Вашей просрочке во все кредитные бюро Украины спустя 15-30 дней с момента её возникновения. Не пролонгируйте кредит более 1го раза - эта загонит Вас в кредитную яму. Пролонгировать можно лишь первый, 0% кредит за символическую плату. Либо закрывайте кредит ПОЛНОСТЬЮ, либо не платите его ВОВСЕ, ибо все Ваши частичные платежи будет «сжирать» просрочка и %.
Если у Вас есть ещё вопросы - буду рад ответить и помочь.
С уважением,
Verificator