Sergii911
Форумчанин
- Дописи
- 223
- Реакції
- 117
- Бали
- 5125
Sergii911 не надав(-ла) жодної додаткової інформації.
Здравствуйте.
Нужна помощь. Срочно!!!
И так я военнослужащий по контракту имею 8 мфо задолженностей, просрочил оплату и понеслись проценты.
Но. После этого обратился я в поддержку почти всех мфо с таким текстом.
"В соответствии с пунктом 15 статьи 14 Закона Украины "О социальной и правовой защите военнослужащих и членов их семей", военнослужащим с начала и до окончания особого периода, а резервистам и военнообязанным — с момента призыва в мобилизации и до окончания особого периода штрафные санкции, пеня за невыполнение обязательств перед предприятиями, учреждениями и организациями всех форм собственности, в том числе банками и физическими лицами, а также проценты за пользование кредитом не начисляются
Отослал на юр. Адреса копии документов что подтверждают мою личность и форму 5 с места службы что подтверждает что я военный.
Что делать если не списуют проценты или если списали наново щитают проценты.
Быстро займ грозится приехать отобрать имущество если не заплачу.
Некоторые присылают смс что запланирован выезд по месту жительства и прописки.
Что делать Подскажыте пожалуйста
Нужна помощь. Срочно!!!
И так я военнослужащий по контракту имею 8 мфо задолженностей, просрочил оплату и понеслись проценты.
Но. После этого обратился я в поддержку почти всех мфо с таким текстом.
"В соответствии с пунктом 15 статьи 14 Закона Украины "О социальной и правовой защите военнослужащих и членов их семей", военнослужащим с начала и до окончания особого периода, а резервистам и военнообязанным — с момента призыва в мобилизации и до окончания особого периода штрафные санкции, пеня за невыполнение обязательств перед предприятиями, учреждениями и организациями всех форм собственности, в том числе банками и физическими лицами, а также проценты за пользование кредитом не начисляются