в Акцент банке кредит, быстрые наличные 70000

• Автор теми Автор теми Latala
  • Дата початку Дата початку
  • Відповіді Відповіді 41
  • Перегляди Перегляди 4K
Стан
В цій темі не можна розміщувати нові відповіді.

Latala

Читач
Дописи
25
Реакції
23
Бали
848
Latala не надав(-ла) жодної додаткової інформації.
Доброго вечера всем. Я новичок. и с долгами в том числе, везло наверное. Подскажите-из-за неопытности дергаюсь, конечно. Брала в Акцент банке кредит, быстрые наличные 70000, надо было срочно, платила до момента карантина. Сейчас просрочка месяц. лезут с ножом к горлу, при чем нужно оплатить за два месяца, каникулы все же выбила, но из-за постановы НБУ-никого не волнует, что ты без работы, отменены только штрафы и пени. Кредит на три года, переплата в 3 раза больше, думала вообще то погасить частями за месяца три, кто ж знал ЧТО НЕ БУДЕТ РАБОТЫ? Могу сослаться, что кредит на три года составляет с выплатами и процентами не 70000 а 194000 тысячи, а по новому закону это ни как не в два раза от суммы?

Доброго вечера всем. Я новичок. и с долгами в том числе, везло наверное. Подскажите-из-за неопытности дергаюсь, конечно. Брала в Акцент банке кредит, быстрые наличные 70000, надо было срочно, платила до момента карантина. Сейчас просрочка месяц. лезут с ножом к горлу, при чем нужно оплатить за два месяца, каникулы все же выбила, но из-за постановы НБУ-никого не волнует, что ты без работы, отменены только штрафы и пени. Кредит на три года, переплата в 3 раза больше, думала вообще то погасить частями за месяца три, кто ж знал ЧТО НЕ БУДЕТ РАБОТЫ? Могу сослаться, что кредит на три года составляет с выплатами и процентами не 70000 а 194000 тысячи, а по новому закону это ни как не в два раза от суммы?
Ещё никакого закона нет, % за пользование, в принципе, никак не ограничен - думаю, можно пробовать в НБУ жалобу писать при такой переплате почти в 3 раза, да и сумма колоссальная.

Спасибо большое, попробую писать...