У меня 18 МФО

• Автор теми Автор теми Dead_Angel
  • Дата початку Дата початку
  • Відповіді Відповіді 16
  • Перегляди Перегляди 2K
Стан
В цій темі не можна розміщувати нові відповіді.

Dead_Angel

Only read
Дописи
4
Реакції
1
Бали
3
Dead_Angel не надав(-ла) жодної додаткової інформації.
Всем привет я новичок в этом деле. У меня 18 МФО щас 3 на просрочке MoneyVeo,Качай гроши, Укрпозыка. На звонки не отвечаю
Не подскажете как быть дальше и что будет дальше как минимум от этих первых 3 контор?

Dead_Angel, будут звонки. Первые 2-3 месяца с разной частотой. Позже уже их будет меньше. Через полгода сойдут на нет.

Можете себя вести спокойно и адекватно. И говорить что встретимся в суде,документы у юристов. По крайней мере у нас работает.

Можете себя вести спокойно и адекватно. И говорить что встретимся в суде,документы у юристов. По крайней мере у нас работает.
Да что то даже желания нету с ними общаться
Post automatically merged:

Dead_Angel, будут звонки. Первые 2-3 месяца с разной частотой. Позже уже их будет меньше. Через полгода сойдут на нет.
Я понял, ну буду держатся, Манивео вообще интересные из тела 8300 спустя 4 дня просрочки насчитали 14000

7 місяців не плачу. Згоден цілком. Зараз майде не дзвонять. А як дзвонять, то щоб "домовитись" і розійтись.

от качай гроши ничего..от слова совсем..самая беспонтовая компания. манивео будет выжидать чтобы побольше накапало процентов, укрпозыка это динеро, скоро начнут обзванивать родичей

Dead_Angel, всё будет хорошо!
Даже лучше,чем Вы,себе хорошо представляете.

У меня 20 мфо, суммы тел от 500 до 7000 грн, просрочки 5 дней, 1-й день 50звонков, 3-й аж 280зв... Сегодня всего 105 раз звонили:)Думаю завтра ребята отдыхают.
Ааа, еще Маме звонят но она трубку не берет.Мама думает что это аферисты, сама просит сменить ей номер.

змін у процессі роботи мфо від того часу від коли це саме питання було в останній раз видояно в котрий раз не було, ви не бійтесь почитайте теми навколо.