Тема для споров ;)

• Автор теми Автор теми Master
  • Дата початку Дата початку
  • Відповіді Відповіді 23
  • Перегляди Перегляди 3K

Master

Форумчанин
Дописи
760
Реакції
1020
Бали
1218
Master не надав(-ла) жодної додаткової інформації.
Та все приблизительно правильно,только не исковое отменить нельзя,а уже решение(ну конечно можно аппеляцию подать) но в целом пусть будет и решение,но на практике до этого ну крайне редко доходит! и общаться все же с приставом нам,но снова же,это только плюс..!

Та все приблизительно правильно,только не исковое отменить нельзя,а уже решение(ну конечно можно аппеляцию подать) но в целом пусть будет и решение,но на практике до этого ну крайне редко доходит! и общаться все же с приставом нам,но снова же,это только плюс..!
Между приставом и исполнителем чувствуете разницу или нет? Зачем Вы смотрите законодательство России?

ну да, я имела в виду именно ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ, а не просто приказ. а они сразу с ИСКОВЫМ же не пойдут? Я не юрист конечно, но просто вникала....ну суть все-равно в другом - им не выгодно, но если подадут - флаг им в руки

Между приставом и исполнителем чувствуете разницу или нет? Зачем Вы смотрите законодательство России?
Учите мат часть!Пристав— исполнительный чин , в обязанности которого включается сопровождение и выполнение важных общественных и государственных поручений.
Суде́бный при́став — должностное лицо, осуществляющее принудительное исполнение судебных решений и постановлений.

СУТИ не меняет!

Учите мат часть!Пристав— исполнительный чин , в обязанности которого включается сопровождение и выполнение важных общественных и государственных поручений.
Суде́бный при́став — должностное лицо, осуществляющее принудительное исполнение судебных решений и постановлений.

СУТИ не меняет!
Вы вообще с Украины?))))

У Вас у тому є якісь сумніви? але якщо ні? яку думку ви хочете просунути?

Владимир, Master, i_hate_mfo, вот только не надо сейчас дискуссию разводить кто откуда)))
Доброе утро, товарищи!)