Суд ограничил использование исполнительной надписи нотариуса ?

• Автор теми Автор теми Rammstein
  • Дата початку Дата початку
  • Відповіді Відповіді 120
  • Перегляди Перегляди 9K

Rammstein

✩ Premium ✩
Дописи
2447
Реакції
2046
Бали
2980
Rammstein не надав(-ла) жодної додаткової інформації.
Все понятно, но не понятно почему сразу с зарплаты высчитывают 20 процентов?? если их действия незаконны??

Так же как и боролись, через исполнительную надпись.
В статье ничего нового, кроме рекламы Кравца
Самое примечательное, что ограничил Шевченковский суд))
Прям конкурент Печерскому появился))

И снова заерзали коллектора. О как всполошились. А 20проц. Надо снимать а если бухгалтерія снимает значит дебилоиди .Я сама бухгалтер.

Самое примечательное, что ограничил Шевченковский суд))
Прям конкурент Печерскому появился))
Зато теперь хоть понятнее стало в какой суд подавать иск)))) В Шевченковский.... потому как всё равно эти надписи лепят куда попало и на что попало)

И снова заерзали коллектора. О как всполошились. А 20проц. Надо снимать а если бухгалтерія снимает значит дебилоиди .Я сама бухгалтер.
Снимать я имею ввиду через суд. форумчане кого ви защищаете-колекторов и банки с мфо? Надо бить во все колокола а не защищать єтих сученков. Читаю єту тему и поняла что все только ЗА надпись и против нас простих должников. Как же вас гадов мфошних с єтого форума вишвирнуть.

А чему вы радуетесь? Это всего лишь дело одного человека, которому суд убрал исполнительную надпись.
А чего не радоваться? Ми за каждого радуемся а ви чего заерзали.Что єтих сученков защищаете?
Тема супер но извините сучегки заерзали о как переполошились. Да не переживайте никто вам платить не собирается. Еще раз спасибо за тему

Снимать я имею ввиду через суд. форумчане кого ви защищаете-колекторов и банки с мфо? Надо бить во все колокола а не защищать єтих сученков. Читаю єту тему и поняла что все только ЗА надпись и против нас простих должников. Как же вас гадов мфошних с єтого форума вишвирнуть.