Стоит ли идти к Юристу?

• Автор теми Автор теми Марина95
  • Дата початку Дата початку
  • Відповіді Відповіді 7
  • Перегляди Перегляди 723
Стан
В цій темі не можна розміщувати нові відповіді.

Марина95

Читач
Дописи
3
Реакції
0
Бали
1
Марина95 не надав(-ла) жодної додаткової інформації.
Я уже не могу. Нервы на пределе. Кто может мне подсказать, есть ли смысл обрушатся к юристу? Что бы он помог это все разрулить .

Юрист не оторвет руки и не вырвет язык звонорям, хоть и хотелось бы.
Никакого страшного письма, после которого у звонилок отнимется дар речи, юрист не напишет. Поскольку, к сожалению, ни одно мфо еще не было наказано за методы взыскания. Поэтому гарантировать то, что кошмарит перестанут никто Вам не может.
Какие суммы тел кредита? И какие просрочки?
Я не юрист, просто работаю сейчас с юристом по своим МФО. Но т.к. суд - это песня на месяца, об итогах говорить рано.
Звонки мне продолжаются. Но я не знаю, как было бы, если бы они не получали досудовые вымоги. Может быть звонков было бы в 100 раз больше, а может также.

Юрист не оторвет руки и не вырвет язык звонорям, хоть и хотелось бы.
Никакого страшного письма, после которого у звонилок отнимется дар речи, юрист не напишет. Поскольку, к сожалению, ни одно мфо еще не было наказано за методы взыскания. Поэтому гарантировать то, что кошмарит перестанут никто Вам не может.
Какие суммы тел кредита? И какие просрочки?
Я не юрист, просто работаю сейчас с юристом по своим МФО. Но т.к. суд - это песня на месяца, об итогах говорить рано.
Звонки мне продолжаются. Но я не знаю, как было бы, если бы они не получали досудовые вымоги. Может быть звонков было бы в 100 раз больше, а может также.
Я готова на суды , на все что угодно. Пусть делать долг мне .кредитов много все от 1000-3000 самая большая просрочка 27 дней. Меня волнует могут ли они угрожать и находить 3тих лил( знакомых соседей) если с ними размотает юрист

я думаю, что все равно нужно будет подключать юриста к некоторым неадекватным.