Писать обращение в КредитКаса о том, что я безработный?

• Автор теми Автор теми Porkun
  • Дата початку Дата початку
  • Відповіді Відповіді 18
  • Перегляди Перегляди 844

Porkun

Форумчанин
Дописи
38
Реакції
12
Бали
133
Porkun не надав(-ла) жодної додаткової інформації.
А кто-то может сказать указывал при взятии что я студент доход не постоянный только стипендия (была) сейчас безработный хочу официально сделать что я безработный доход 0 каждый день звонят но пока только в алексе есть просрочка и уже завтра в кредитКасе может обращение написать или просто дождаться суда и ничего не делать?

А кто-то может сказать указывал при взятии что я студент доход не постоянный только стипендия (была) сейчас безработный хочу официально сделать что я безработный доход 0 каждый день звонят но пока только в алексе есть просрочка и уже завтра в кредитКасе может обращение написать или просто дождаться суда и ничего не делать?
Для початку почитати форум. А потім по темах ставити питання))

Им поxep, безработный ты или нет, хоть инвалид третьей группы

Это ничего не изменит.
И Кредит Каса не была замечена в судах, поэтому можно просто ничего не делать и ничего не ждать.

От ваших обращений и так далее ничего не изменится они будут звонить и писать им плхер... расслабтесь и игнорте

у меня в кредит касе прострочка уже месяц наверное , и как не странн новый кредит , взяла 6 с процентами насчитали 9000 чи шо , я заплатила 2400 и они ждут 6600 , звонят конечно с утра до вечера и до ночи , но ничего пока нету
тело и % стоит .. просят заплатить 600 шоб пролонгация пошла а я не плачу ... деньги соберу закрою нахрен

Ну это мощно, да.
У меня их в общем 29, и что?
Ну у меня перед этим было штук 5 6 но я их погасил потом опять влез искал где можно перекредитироватся нашёл форум понимаю что можно и не париться аж так?

у меня 13 но сума 130 000 тис в общем , незнаю шо делать реально
Сумма особой роли не играет, вы не одной конторе ее должны.
Решить глобально, будете вы платить или нет.