Прошу совета по обнаглевшой самке Швидкогрошей

• Автор теми Автор теми Aurelius
  • Дата початку Дата початку
  • Відповіді Відповіді 14
  • Перегляди Перегляди 840

Aurelius

Форумчанин
Дописи
29
Реакції
25
Бали
3585
Aurelius не надав(-ла) жодної додаткової інформації.
Добрый день. Прошу совета, я военннослужащий, Швидкогроши поставили на автодозвон номер Оперативного дежурного части, чем мешают нормальной роботе. Кроме этого звонят и пишут смс почти всему личному составу, и даже семье Командира военной части! При этом всём личность которая совершает звонки отказываеться представлятся, при попытках наладить диалог кричит и бросает трубку! Как повлиять на неё помимо полиции и нацкома?

Добрый день. Прошу совета, я военннослужащий, Швидкогроши поставили на автодозвон номер Оперативного дежурного части, чем мешают нормальной роботе. Кроме этого звонят и пишут смс почти всему личному составу, и даже семье Командира военной части! При этом всём личность которая совершает звонки отказываеться представлятся, при попытках наладить диалог кричит и бросает трубку! Как повлиять на неё помимо полиции и нацкома?
Попробуйте повлиять на нее извещением в киберполицию по поводу нарушения личной жизни, вымогательством, прикреплением всех угроз и количеством звонков к репортажу о коллекторах МФО..... И что директор "Швидкогроші" часто даёт прекрасные и приятные разъяснения относительно работы его же МФО. О том, что профессиональную этику коллекторов ещё никто не отменял. Давить на них, так же как и они на вас!

повлиять на звонилку можно без полиции - только разговором с МФО - я просто не совсем понимаю чего вы хотите в глобальном плане . Не платить кредит и чтобы не было дискомфорта в виде звонков ? Или какие то другие цели

А от в этом моменте-а где СБУ? Куда смотрит? Это подрыв обороноспособности страны...