Помогите,,, я новичок,,,как себя вести

• Автор теми Автор теми Baba Yaga
  • Дата початку Дата початку
  • Відповіді Відповіді 177
  • Перегляди Перегляди 7K

Baba Yaga

✩ Premium ✩
Дописи
2641
Реакції
6768
Бали
5735
Baba Yaga не надав(-ла) жодної додаткової інформації.
Я незнаю , что делать,,, за день куча звонков, угроз, я, уже не в состоянии это все переживать,,,,Я, в таком отчаянье,,, Я, не вижу выхода,,,, Мне не кому обратиться, осталась одна с этой пооблеиой

не одна. таких много как мы. мне тоже очень тяжело. не знаю даже как держатся. Даже самых мфо, родню я витерплю возможно, а вот окружение, работа. они тем что дзвонят на работу даже усугубляют ситуацию. Ведь когда работаешь то есть деньги чтоб отдать долги, а уволят изза этих дзвонков то все и копейки не получат. хотя видимо они по другому думают. Очень тяжело столько денег уже отдала считать страшно. такие суммы большие.

не одна. таких много как мы. мне тоже очень тяжело. не знаю даже как держатся. Даже самых мфо, родню я витерплю возможно, а вот окружение, работа. они тем что дзвонят на работу даже усугубляют ситуацию. Ведь когда работаешь то есть деньги чтоб отдать долги, а уволят изза этих дзвонков то все и копейки не получат. хотя видимо они по другому думают. Очень тяжело столько денег уже отдала считать страшно. такие суммы большие.
Да понимаю, что не одна, а я только пошла, но с меня такой работник,,,,,если все мысли о гребаных займах,,,, отвернулись все

все пройдет и это тоже. все будет хорошо. возмите себя в руки и читайте форум. я здесь зарегистрировалась недавно, но читала его уже давно, но если бы нашла его до того как платить эти сумашедшие пролонгации то может и забыла об этих кредитах уже.

все пройдет и это тоже. все будет хорошо. возмите себя в руки и читайте форум. я здесь зарегистрировалась недавно, но читала его уже давно, но если бы нашла его до того как платить эти сумашедшие пролонгации то может и забыла об этих кредитах уже.