Помогу бесплатно с колекторами

• Автор теми Автор теми Сетус
  • Дата початку Дата початку
  • Відповіді Відповіді 618
  • Перегляди Перегляди 11K

Сетус

Форумчанин
Дописи
110
Реакції
33
Бали
8
Сетус не надав(-ла) жодної додаткової інформації.
Всем привет. Я юрист по брако разводным делам. Но так вышло что я попал на больничный на долгое время и сидеть дома както скучно . В интернете нашол описание проблем с колекторами что звонят не дают покоя . Я готов заменить вас в переговорах на себя . Буду обяснять что "денег нет но вы колектора держитесь " , а особо борзых буду выводить из себя поверьте я это умею делать и иногда записи сюда выкладывать . Номер можите подписывать как основной, брат ,сват ,папа ,дядя ,муж ,с оговоркой что этот номер оплатит все долги . Берете кредит нехотите симку покупать ,не вопрос вписываете этот номер звоните мне или пишите в телегу я вам смс подверждения отсылаю что пришло в телеге .

068-***-55-78
P.s. НЕ звонить мне с целью консультанцый даже за деньги есть куча других юристов вам помогут они , звонки только 1го типа спросить у меня номер смски чтоб подвердить номер на ваш кредит ( если вы его не планируете платить )

Останнє редагування модератором:
Впервые вижу юриста, который неграмотно пишет.

[SVGWARNING]Уважаемые пользователи, будьте осторожны[/SVGWARNING]
Сетус, вы "юрист" из какой конторы хоть? Признавайтесь