Немає ніяких відповідей. Скільки чекати?

• Автор теми Автор теми Vika24
  • Дата початку Дата початку
  • Відповіді Відповіді 11
  • Перегляди Перегляди 1K

Vika24

Форумчанин
Дописи
174
Реакції
62
Бали
5125
Vika24 не надав(-ла) жодної додаткової інформації.
Вже більше місяця немає ніяких відповідей від нацком, що робити далі?Писати на всі шараги ще раз чи чекати ще?Підскажіть у кого як було?

Я по два раза писал , и где то чезер 1,5 месяца приходили ответы .
Писал на кф.юа прислали что видят нарушения и на этом тишина.

Вже більше місяця немає ніяких відповідей від нацком, що робити далі?Писати на всі шараги ще раз чи чекати ще?Підскажіть у кого як було?
Добрый утро, я новичок...подскажите как писать заявление в нацкомфин...в электронном виде?

Попробуйте туда позвонить и узнать,что да как по вашему запросу. Может вы что-то не правильно написали и они не рассматривают. Мне ответили ровно через месяц по одному и месяц и неделю по второму

Попробуйте туда позвонить и узнать,что да как по вашему запросу. Может вы что-то не правильно написали и они не рассматривают. Мне ответили ровно через месяц по одному и месяц и неделю по второму
По всіх писала однаково,відповідь прийшла тільки по кредит ап

Подскажите, если писала в нацком на сайте, ответ прийдёт на электронку или по почте?

У меня 2 месяца молчат,я уже и о мфо забыла и о долге таком?
Подскажите, если писала в нацком на сайте, ответ прийдёт на электронку или по почте?
Как укажите

У меня 2 месяца молчат,я уже и о мфо забыла и о долге таком?

Как укажите
Я на урядову линию писала,чтоб дали ответ окончательный,по всем ответили,а Быстрозайм затерялся,говорят небыло такого дела...
Я на урядову линию писала,чтоб дали ответ окончательный,по всем ответили,а Быстрозайм затерялся,говорят небыло такого дела...
Тоже 2-3 мес ,а ответов небыло

Скорее всего неправильно подан и улетел в корзину. Звонить им не пробовали? Законный срок 30 и 45 дней