Монетка рулит,письмо.

• Автор теми Автор теми Reverso
  • Дата початку Дата початку
  • Відповіді Відповіді 23
  • Перегляди Перегляди 1K

Reverso

Форумчанин
Дописи
128
Реакції
62
Бали
3625
Reverso не надав(-ла) жодної додаткової інформації.
Здравствуйте всем! Сегодня получила письмо от Монетки об уплате долга до 30.04 иначе будет ИН.Через сколько дней ожидать её? В начале месяца з/п,боюсь не получу,т.к. счёта будут заболочены.Что делать? Я новичок здесь.

100%відповіді немає. Ситуація індивідуальна.. Але збирайте гроші на адвоката...

Здравствуйте всем! Сегодня получила письмо от Монетки об уплате долга до 30.04 иначе будет ИН.Через сколько дней ожидать её? В начале месяца з/п,боюсь не получу,т.к. счёта будут заболочены.Что делать? Я новичок здесь.
1 апреля она уже будет. Не успеют заблочить. Письмо заказное? Вы же не говорите толком.
И сразу в суд. Не тяните.

Да,заказное письмо.Зарплата 6-7 мая.
Не успеют снять. В следущем месяце снимут. Город не Ваш, как правило. Суть проста. Письмо пришло от шараги. А подавать в суд будете на исполнителя. Ни о письме, ни о шараге в этом случае никто не спросит. Остальное потом.

Не успеют снять. В следущем месяце снимут. Город не Ваш, как правило. Суть проста. Письмо пришло от шараги. А подавать в суд будете на исполнителя. Ни о письме, ни о шараге в этом случае никто не спростит. Остальное потом.
Спасибо большое,очень переживаю.Допрыгалась называется.

Мне тоже сегодня позвонили с почты,что пришло письмо от Монетки,наверное тоже хотят,чтобы оплатила,до этого ничего не писали и уже не звонили,просрочка около года ,брала 1000 грн сейчас даже не знаю сколько хотят, в кабинет не захожу зарплата так же 6-7 мая наверное заблокируют карту так как карта ОТИПИ банка

Прошу поради!! Що може бути далі? Це Монетка! Тіло 4 к, пролонгацій не було жодної

Вкладення

• IMG_20200504_230112.webp
    IMG_20200504_230112.webp
    80.9 Кб · Перегляди: 59
Прошу поради!! Що може бути далі? Це Монетка! Тіло 4 к, пролонгацій не було жодної