Люди помогите, мысли о суициде

• Автор теми Автор теми Nata459
  • Дата початку Дата початку
  • Відповіді Відповіді 375
  • Перегляди Перегляди 20K
Стан
В цій темі не можна розміщувати нові відповіді.

Nata459

Форумчанин
Дописи
563
Реакції
434
Бали
2725
Nata459 не надав(-ла) жодної додаткової інформації.
Доброй ночи всем. Я уже не могу выдержать. Внутреннее состояние, нервы на исходе. 9мфо, но суммы крупные или пролонгирую или перекрывают новым. По глупости попала в эту яму, муж не знает, что бы не узнал дальше качусь в пропасть (если узнает убьёт). Помогите думаю о суициде, ночи не сплю, вся зарплата полностью уходит. Я новичок у Вас здесь. Не знаю, что будет завтра или он убьёт или сума сойду.

• Подобається
Реакції: Nadi
Доброй ночи всем. Я уже не могу выдержать. Внутреннее состояние, нервы на исходе. 9мфо, но суммы крупные или пролонгирую или перекрывают новым. По глупости попала в эту яму, муж не знает, что бы не узнал дальше качусь в пропасть (если узнает убьёт). Помогите думаю о суициде, ночи не сплю, вся зарплата полностью уходит. Я новичок у Вас здесь. Не знаю, что будет завтра или он убьёт или сума сойду.
Может все не так страшно? на какую суму у вас долгов?

Поговоріть з чоловіком, у мене він перший дізнався. І не вбив, жива, навпаки, підтримує.

Главное выдохнуть и успокоиться. Убить не убьет, покричит и поймет если любит. Первым делом почитать форум и те темы где у вас займы. У меня на данный момент 4 тоже крупных и живу не парюсь)))

Главное выдохнуть и успокоиться. Убить не убьет, покричит и поймет если любит. Первым делом почитать форум и те темы где у вас займы. У меня на данный момент 4 тоже крупных и живу не парюсь)))
крупные это какие по вашему?

Nata459, успокойтесь,все наладится)) только нигде не берите больше...возьмите себя в руки и по одному,потихоньку закроете)))у нас здесь у всех прострочки большие,есть и по пол года,ниче,все живы,здоровы,иногда паника,страшно....а потом снова рассвет!!!