Куда девается долг после исполнительной надписи?

• Автор теми Автор теми Pikachy
  • Дата початку Дата початку
  • Відповіді Відповіді 13
  • Перегляди Перегляди 1K

Pikachy

Форумчанин
Дописи
31
Реакції
8
Бали
2565
Pikachy не надав(-ла) жодної додаткової інформації.
Здравствуйте! У меня возник такой вопрос. Я не знаю, возможно на него уже давали ответ, и я просто пропустила. Но, в таком случае, спрошу ещё раз. Вот например, это не касается какого-то определенного МФО, у меня в Манивео тело кредита 18 тис, сейчас они уже хотят за две недели просрочки 30 тис. Вдруг они делают мне ин и я её сношу. Что потом будет с моим долгом? Куда он девается? Мне всё таки нужно будет его платить? Спасибо за ответы

Я не юрист, могу ошибиться, но как мне кажется 'из общей логики вещей', долг никуда не девается после сноса ИНН. :(

они подают на стягнення боргу в суд, снос исполнительной надписи ничего не решает ,по моей практике:((( теперь у нас суд стягнення боргу

Здравствуйте! У меня возник такой вопрос. Я не знаю, возможно на него уже давали ответ, и я просто пропустила. Но, в таком случае, спрошу ещё раз. Вот например, это не касается какого-то определенного МФО, у меня в Манивео тело кредита 18 тис, сейчас они уже хотят за две недели просрочки 30 тис. Вдруг они делают мне ин и я её сношу. Что потом будет с моим долгом? Куда он девается? Мне всё таки нужно будет его платить? Спасибо за ответы
Долг останется. Могут в суд к примеру подать

А суд реально выиграть? Или это из области фантастики

Если мы говорим о сносе ИНН в суде, то все зависит от текстовки решения суда.
Т.е. задача - признать ИНН неподлежащей исполнению. Это как бы не "списывает" долг как таковой.
Но допустим, что в иске вы заявляете об отсутствии доказательств кредитных правоотношений. Подали в суд ходатайство об истребовании у ответчика таких доказательств. Суд его удовлетворил. Но ответчик все равно ничего не предоставил.